Грузовики «ГАЗон Next» получили важную систему безопасности

Началось производство грузовиков ГАЗон Next с системой курсовой устойчивости ESC

Горьковский автозавод продолжает обновление модельного ряда, внедряя дополнительные системы активной безопасности. Ранее систему ESC получили легкие коммерческие автомобили «ГАЗель NN», «ГАЗель Next» и «Соболь NN». Теперь это решение стало доступно и для среднетоннажных грузовиков «ГАЗон Next».

Грузовики «ГАЗон Next» получили важную систему безопасности
Фото ГАЗ

С момента выхода на рынок «ГАЗон Next» зарекомендовал себя как проверенный помощник российского бизнеса. Универсальное шасси позволяет устанавливать самые разные надстройки — от бортовых платформ до цистерн и эвакуаторных площадок. Оцинкованные кабины защищены от коррозии и рассчитаны на длительную эксплуатацию без потери ресурса.

Ранее в стандартное оснащение автомобиля уже входила антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий. В ходе текущей модернизации «ГАЗон Next» дополнительно получил систему курсовой устойчивости, помогающую предотвращать заносы автомобиля на скользких дорогах.

Вместе с ESC функционал электронных ассистентов «ГАЗонов» пополнился системой помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR). Последняя, помимо прочего, выполняет функцию электронной имитации блокировки дифференциала, облегчая трогание автомобиля на обледенелых или грязных дорогах.

«Газон NEXT» выпускается с тремя вариантами колесной базы — 3770, 4515 и 5150 мм, при грузоподъемности от 4,6 до 5,6 тонны и полной массе 8,7 или 10 тонн. Автомобили оснащаются двигателями ЯМЗ, механическими коробками передач на пять или шесть ступеней, а также рессорной либо пневматической задней подвеской.

Эргономичная кабина предлагается в трехместном или семиместном исполнении. В базовую комплектацию автомобиля всегда входят подогрев сиденья водителя и зеркал, круиз-контроль и механизм подрессоривания водительского кресла. Кондиционер и мультимедийная система доступны по заказу.

Благодаря высокому запасу прочности и широким возможностям для установки надстроек на шасси «ГАЗона» создается порядка 300 видов спецтехники. Внедрение ESC усиливает позиции модели на рынке, объединяя универсальность грузовика и самые современные стандарты безопасности, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании «Современные транспортные технологии», официального дистрибьютора Горьковского автозавода.

Ранее системой курсовой устойчивости (ESC) начали оснащаться автомобили семейств «ГАЗель Next», «ГАЗель NN» и «Соболь NN» с задними ведущими колесами. В первую очередь она появилась на цельнометаллических фургонах, комби и автобусах, а чуть позже — на бортовых грузовиках.

Источник: пресс-служба СТТ

Читайте также