Toyota представила новое поколение своего культового пикапа. Как он изменился
На специальном мероприятии азиатского офиса Toyota в Бангкоке состоялась мировая премьера пикапа Toyota Hilux девятого поколения. Пока он дебютировал только в электрической версии, но изменения видны и так — «грузовичок» кардинально преобразился и в экстерьере, и в интерьере, став более современным.
Так, например, задние фонари чуть сменили форму. На задней части грузового отсека появилась крупная надпись «Toyota» вместо логотипа бренда, а «передок» и вовсе изменился до неузнаваемости. Новое буквально всё: от стильных зауженных светодиодных фар до решетки радиатора (в электро-версии стоит имитация этой решетки) и бампера с едва заметными «противотуманками».
Что касается габаритов, то длина «девятого» Hilux по сравнению с «восьмым» уменьшилась на 10 мм (до 5320 мм), ширина осталась на уровне 1855 мм, а высота сократилась на 15 мм, до 1800 мм. Колесная база тоже прежняя — 3085 мм.
Версии с традиционными ДВС и Hilux на водородных топливных элементах появятся позже, поэтому вся техническая часть представленной новинки пока электрическая. На каждой оси установлен электродвигатель, и суммарно они выдают 144 кВт или 197 л. с. Установленная под полом тяговая литий-ионная батарея емкостью 59,2 кВт·ч позволяет проезжать на одной зарядке до 300 км по циклу NEDC.
Продажи нового Toyota Hilux в Таиланде и других азиатских странах начнутся в 2026 году. Для домашнего для Toyota японского рынка будет создана дизельная версия, купить которую можно будет с середины 2026 года. Водородная версия пикапа (FCEV) появится в 2028 году, но продавать ее планируется только в странах Европы и Океании.
Ранее сообщалось, что Toyota начала новую масштабную отзывную кампанию, затрагивающую более миллиона автомобилей марок Toyota и Lexus по всему миру. Поводом для этого стала проблема в работе камеры заднего вида, которая может повлиять на безопасность при движении задним ходом.
Источник: Toyota