Toyota представила новое поколение своего культового пикапа. Как он изменился

Toyota провела премьеру нового Hilux девятого поколения: пикап сняли на фото

На специальном мероприятии азиатского офиса Toyota в Бангкоке состоялась мировая премьера пикапа Toyota Hilux девятого поколения. Пока он дебютировал только в электрической версии, но изменения видны и так — «грузовичок» кардинально преобразился и в экстерьере, и в интерьере, став более современным.

Toyota представила новое поколение своего культового пикапа. Как он изменился
Фото Toyota

Так, например, задние фонари чуть сменили форму. На задней части грузового отсека появилась крупная надпись «Toyota» вместо логотипа бренда, а «передок» и вовсе изменился до неузнаваемости. Новое буквально всё: от стильных зауженных светодиодных фар до решетки радиатора (в электро-версии стоит имитация этой решетки) и бампера с едва заметными «противотуманками».

Что касается габаритов, то длина «девятого» Hilux по сравнению с «восьмым» уменьшилась на 10 мм (до 5320 мм), ширина осталась на уровне 1855 мм, а высота сократилась на 15 мм, до 1800 мм. Колесная база тоже прежняя — 3085 мм.

Версии с традиционными ДВС и Hilux на водородных топливных элементах появятся позже, поэтому вся техническая часть представленной новинки пока электрическая. На каждой оси установлен электродвигатель, и суммарно они выдают 144 кВт или 197 л. с. Установленная под полом тяговая литий-ионная батарея емкостью 59,2 кВт·ч позволяет проезжать на одной зарядке до 300 км по циклу NEDC.

Продажи нового Toyota Hilux в Таиланде и других азиатских странах начнутся в 2026 году. Для домашнего для Toyota японского рынка будет создана дизельная версия, купить которую можно будет с середины 2026 года. Водородная версия пикапа (FCEV) появится в 2028 году, но продавать ее планируется только в странах Европы и Океании.

Ранее сообщалось, что Toyota начала новую масштабную отзывную кампанию, затрагивающую более миллиона автомобилей марок Toyota и Lexus по всему миру. Поводом для этого стала проблема в работе камеры заднего вида, которая может повлиять на безопасность при движении задним ходом.