В России обновился самый доступный внедорожник Tank: объявлены цены и комплектации
Российский офис Great Wall назвал цены на обновленный внедорожник Tank 300 для России. Младшая модель премиум-бренда Tank сохранила все четыре комплектации, но подорожала на 100 тыс. рублей: теперь она обойдется в 4 299 000 — 5 049 000 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
Обновленный Tank 300 сохранил оба типа полного привода: жестко подключаемый типа Part-Time для профессионального использования в условиях тяжелого бездорожья (комплектации Adventure и Premium) и интеллектуальный Torque-on-Demand с муфтой подключения передних колес, предназначенный для удобства использования в условиях города и трассы (комплектации City Adventure и City Premium). Таким образом, внедорожник может преодолевать сложное бездорожье, ездить по трассе или городским улицам в равной степени комфортно независимо от качества дорог.
Цены на обновленный Tank 300
| Комплектация | Цена | Разница с «дореформенной» моделью |
| Adventure | 4 299 000 руб. | +100 000 руб. |
| Premium | 4 699 000 руб. | +100 000 руб. |
| City Adventure | 4 599 000 руб. | +100 000 руб. |
| City Premium | 5 049 000 руб. | +100 000 руб. |
«Экстерьер обновленного Tank 300 демонстрирует сдержанность и сбалансированность пропорций. Дизайн этой модели сохраняет визуальную целостность и стиль, безупречно вписываясь в городскую среду. При этом в характере остается стремление к открытию новых маршрутов, какими бы сложными и непроходимыми они ни были», — подчеркнули в российском офисе Great Wall.
Ключевые изменения внедорожника включают в себя новую вариацию отделки интерьера в красно-черном цвете, обновленный дизайн приборной панели в виде классических круглых циферблатов, двойные шумоизоляционные стекла спереди, рулевое колесо с утолщенным ободом, беспроводную зарядку для смартфона мощностью 50Вт и функцию беспроводного подключения смартфона по основным протоколам, отныне доступную во всех комплектациях.
Версия внедорожника Tank 300 в комплектациях City Adventure и City Premium с интеллектуальным полным приводом Torque-On-Demand визуально преобразилась благодаря окрашенным в цвет кузова дверным ручкам, корпусам боковых зеркал заднего вида и расширителям колесных арок, а также 18-дюймовым легкосплавным дискам нового дизайна.
Модель эволюционировала с точки зрения стиля, при этом она все также приспособлена для езды по бездорожью. Система полного привода постоянно анализирует дорожное покрытие и состояние транспортного средства с помощью различных датчиков и на основании этого выбирает оптимальный момент и мощность, передаваемые на переднюю ось.
Tank 300 в комплектациях с «приставкой» City оснащен системами безопасности, которые делают его надежным помощником в мегаполисе:
- системой помощи при перестроении;
- системой мониторинга слепых зон;
- системой предупреждения об открытой двери;
- функцией предотвращения столкновений при проезде перекрестков (AEB Crossroad);
- интеллектуальным круиз-контролем (ICA) с функцией ассистента движения в пробке (TJA).
Интерьер обновленного Tank 300 представляет собой технологически продвинутое пространство: передние сиденья из кожи Наппа, оснащенные функцией вентиляции, сиденье водителя с электрорегулировками в 8 направлениях и функцией массажа, премиальная акустика с 8 динамиками и сабвуфером, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и контурная подсветка интерьера со множеством оттенков. В топовых комплектациях (Premium и City Premium) потолок и стойки кузова в салоне теперь отделаны в темно-сером цвете.
Рамный внедорожник Tank 300 в комплектациях Adventure и Premium с системой полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно управлять подключением полного привода, оценивая дорожную ситуацию и контролируя движение на сложных проходимых маршрутах. Автомобиль располагает широким набором внедорожных возможностей. К примеру, поддерживать безопасную, предельно малую скорость на спусках, подъемах и ровных участках.
В системе выбора режимов движения есть настройка «Эксперт», которая отключает практически все электронные ассистенты. Принудительные блокировки предусмотрены как для заднего, так и для переднего межколесного дифференциалов. Развернуться в ограниченном пространстве поможет система помощи при повороте на бездорожье (Tank Turn).
Силовой агрегат остался прежним: место под капотом обновленного «рамника» сохранила та же 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л. с. (380 Нм), агрегатированная с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Также внедорожник по-прежнему имеет независимую двухрычажную переднюю подвеску, функция принудительного включения понижающей передачи, блокировки дифференциалов и 224-миллиметровый дорожный просвет, позволяющий преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Любители путешествий и активного отдыха оценят вместительный багажник объемом до 1635 л (при сложенных задних сиденьях) и возможность буксировки прицепа массой до 2500 кг.
На российском рынке обновленный внедорожник Tank 300 будет доступен в пяти цветах кузова: «Белый Ольхон», «Черный Богдо», «Серый Шантар», «Чарский Оранжевый» и «Красный Эльтон». Интерьер будет предложен в двух вариантах: черном и красно-черном.
Также Tank 300 прошел адаптацию для российского рынка, включающую в себя усиленную антикоррозионную защиту кузова и зимний пакет опций, среди которых подогрев всех сидений, руля, лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида, форсунок омывателя и омыватель камеры заднего вида.
Старт продаж обновленного Tank 300 запланирован на конец ноября 2025 года. Автомобиль будет доступен для покупки как в дилерских центрах Tank, так и онлайн на официальном сайте бренда.
Напомним, месяц назад бренд Tank изменил цены на «дореформенный» внедорожник Tank 300 в России. На комплектации Adventure и Premium 2024 и 2025 годов выпуска они снизились на 100 тыс. рублей, а на версии City Adventure и City Premium обоих годов — выросли на 50 тыс. рублей.