Самый «внедорожный» Land Rover получил версию с прочным каркасом и баком на 550 литров
Британский Land Rover представил самый прочный на сегодняшний день Defender, созданный специально для участия в ралли-рейдах 2026 года, включая легендарное ралли «Дакар». Это Land Rover Defender Dakar D7X‑R, который построен на базе серийного Land Rover Defender OCTA.
Land Rover Defender Dakar D7X‑R имеет тот же кузов, что и Defender 110, но имеет встроенный в заднюю часть кузова топливный бак емкостью 550 литров для длительных внедорожных этапов, а также 35-дюймовые шины, более широкую колею и увеличенный дорожный просвет. Кроме того, он получил усовершенствованную тормозную систему с вентилируемыми дисками с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами.
В движение раллийный Land Rover Defender приводится позаимствованным у Defender Octa 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, компанию которому составляет адаптированная для езды по бездорожью восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Из салона Land Rover Defender Dakar D7X‑R убрали все лишние детали и установили каркас безопасности, дополнительные дисплеи и гоночные кресла. На месте задних сидений расположились три полноразмерных запасных колеса, набор инструментов, баллон со сжатым воздухом, бак для воды и гидравлические домкраты.
Собирать Land Rover Defender Dakar D7X‑R будут на заводе в Словакии, где сейчас выпускают серийный Defender Octa. Прототипы раллийной версии прошли более 6000 километров испытаний по бездорожью перед своим дебютом на ралли в Саудовской Аравии в январе 2026 года.
Источники: Carscoops, Land Rover