АвтоВАЗ модернизирует 1,8-литровый мотор для LADA Vesta и LADA XRAY
«АвтоВАЗ» готовит к выпуску LADA Vesta и LADA XRay с доработанным 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Производитель планирует обновить программное обеспечение блока управления двигателем, которое улучшит его мощностные характеристики и устранит «провалы» в тяге.
Как сообщает портал «Лада.онлайн», новое ПО модернизирует алгоритм работы фазовращателя, улучшит мощностные возможности конструкции двигателя и устранит «провалы» в тяге при 2000—2500 оборотах/мин, на которые в последнее время жалуются многие владельцы LADA Vesta и LADA XRay. Сейчас 1,8-литровый двигатель с новой прошивкой ЭБУ проходит доводочные испытания.
Ранее инженеры «АвтоВАЗа» доработали алгоритм переключения передач на роботизированной трансмиссии АМТ и добавили ей спортивный режим. Сейчас усовершенствованный «робот» AMT 3.0 ставится на автомобилях обновленного семейства LADA Granta. В ближайшее время к ним присоединятся модели Vesta и XRay.
Официальной информации о новых версиях прошивок пока не было, однако некоторые дилерские центры LADA (в частности, в Самаре) уже предлагают владельцам LADA Vesta и LADA XRay их установку за 6000 рублей (4000 руб — за обновление ПО блока управления двигателем и 2000 руб — за обновление ПО коробки передач).