Электрокары компании Mazda могут получить дополнительный водородный двигатель
Компания Mazda намерена применять роторно-поршневой двигатель системы Ванкеля, работающий на водороде, для увеличения автономности электрокаров.
В свое время этот роторный ДВС стал настоящим открытием, благодаря сочетанию удивительной компактности и большой мощности.
Компания Mazda давно является поклонником двигателя с трёхгранным ротором. Сегодня автопроизводитель планирует найти двигателю Ванкеля несколько иное применение, а именно на полностью электрических автомобилях.
В качестве топлива будет использоваться водород. Продуктом выхлопа после применения такого горючего является обыкновенная вода. Речь не идет об использовании роторного мотора как генератора, аналогично некоторым гибридным автомобилям. Этот силовой агрегат будет служить именно для увеличения запаса хода электрокара.
Такаши Яманочи, глава компании Mazda, отметил, что необходимо максимально использовать преимущества роторного двигателя, а именно его компактность и безопасность.
О конкретных сроках дебюта электрокара с водородным двигателем не сообщается, но по некоторым данным он может состояться уже в 2013-м.