Хэтчбек Ford Fiesta получил экспериментальную электрическую версию с мотор-колёсами

Специалисты немецкой инжиниринговой компании Schaeffler, взяв за основу серийную трехдверную модель Ford Fiesta, сумели не просто превратить хэтчбек в электрокар при помощи банальной замены бензинового мотора на электродвигатель, но и внедрить инновационную систему привода, получившую название E-Wheel Drive. Трансмиссия хэтчбека осталась прежней.

Хэтчбек Ford Fiesta получил экспериментальную электрическую версию с мотор-колёсами
Ford Fiesta E-Wheel Drive

Автомобиль приводится в движение при помощи пары задних мотор-колес, суммарная мощность которых равна 110 л.с. Примечательно, что в разработке E-Wheel Drive принимали также участие и инженеры Ford, что дает надежду на то, что в будущем технологии могут найти применение в новых моделях крупнейшего производителя автомобилей.

Примечательно, что вся система, включающая в себя электродвигатель, тормоза, силовую электронику и даже жидкостную систему охлаждения мотора, расположена в ступице колеса.

Масса 16-дюймового колеса с системой E-Wheel Drive составляет 53 кг. Руководство компании Schaeffler убеждено, что новая система весьма перспективна и должна стать идеальным решением при проектировке будущих городских автомобилей на электротяге.