Honda представила во Франкфурте европейскую версию универсала Civic Tourer

На автосалоне во Франкфурте европейское отделение компании Honda представило универсал Civic Tourer station wagon 2014, который разрабатывался именно для Старого Света. После дебюта на автошоу начнется серийное производство новой модели, которая поступит в продажу в начале следующего года.

Honda представила во Франкфурте европейскую версию универсала Civic Tourer
Универсал Honda Civic Tourer

По сравнению с концептом, представленным на Женевском автошоу, внешность универсала почти не изменилась. Civic Tourer выглядит заметно выше и вместительнее, чем более престижный Accord Tourer (продающийся в США как Acura TSX Sport Wagon), с которым они будут стоять в одних шоурумах. Универсал имеет довольно агрессивную внешность благодаря лихо загнутым задним стойкам кузова, выпуклым крыльям и задним дверным ручкам, традиционно упрятанным в стойки. Всем своим видом Civic Tourer скорее напоминает захватывающий «shooting brake» (купе-универсал), а не скучный грузопассажирский универсал.

На Civic Tourer впервые применена новая хондовская Active Damper System. Улучшенная подвеска предоставляет выбор между тремя режимами движения: Comfort, Normal и Dynamic. Переключение режимов осуществляется кнопкой, расположенной на центральной консоли.

Приборная панель Tourer такая же, как и у базового Civic. Но универсал получил множество улучшений в салоне в плане практичности. Например, задние сиденья складываются вровень с полом багажника, что встречается сейчас на многих автомобилях. А если вам нужно перевести высокий предмет, скажем, велосипед или коляску? На этот случай подушки сидений могут быть подняты вверх, высвобождая в салоне больше пространства по высоте. Объем багажника Civic Tourer составляет 624 литра, что на 147 литров больше, чем у хэтчбека, и на 218 литров больше, чем у Accord Tourer. А со сложенными задними сиденьями объем для груза увеличивается до впечатляющих 1688 литров.

Наибольшим спросом, несомненно, будет пользоваться версия Honda Civic Tourer с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и механической КПП. Для любителей большей производительности предназначен вариант с бензиновым 1,8-литровым VTEC, который поставляется как с механической, так и с автоматической КПП. У всех версий Honda Civic Tourer привод осуществляется на передние колеса.

С ценами на новый автомобиль производитель, как всегда, определится ближе к дате начала продаж.