KIA представила обновлённый кроссовер Niro
Компания KIA представила обновлённый кроссовер KIA Niro. Рестайлинг коснулся только гибридных Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid, поскольку электрический Niro EV был выпущен меньше года назад. Премьера обновленного Niro состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Старт продаж автомобиля в Европе намечен на второй квартал 2019 года.
KIA Niro EV все еще остается довольно «свежей» машиной и внешне, и технически. А вот гибридный KIA Niro, слегка изменившись внешне, заметно «осовременился» внутри. Чего стоит появление цифровой «приборки» и огромного дисплея мультимедийной системы. К слову, именно у Niro EV новинка позаимствовала радиаторную решетку в стиле «улыбки тигра», светодиодную оптику, бамперы, бумерангообразные дневные ходовые огни и задние фонари.
Салон, судя по официальному пресс-релизу (который почему-то остался без единой фотографии), стал более качественным и современным. Производитель заявляет серьезно изменившуюся переднюю панель из мягкого пластик и удобную клавишу стояночного тормоза, пришедшую на смену архаичному рычагу. Опционально теперь доступны цифровая приборная панель и гигантский тачскрин мультимедийного комплекса, который по диагонали растянулся аж на 10,25 дюйма. Кроме них, в списке опций также появился усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом (Stop&Go) и система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/час.
Оба гибрида KIA Niro по-прежнему оснащаются 1,6-литровым 105-сильным «атмосферником» T-GDi с непосредственным впрыском топлива. Базовый Niro Hybrid в пару к ДВС предлагает 44-сильный электромотор и литий-полимерную аккумуляторную батарею емкостью 1,56 кВт/ч, а подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid – 61-сильный электромотор и более емкую батарею на 8,9 кВт/ч, обеспечивающую ему 49-километровый запас хода только в электрическом режиме.