Магистральный тягач DAF CF

Компания DAF приступает к производству экономичных магистральных тягачей

Роман Сцельник, 24 января 2012, 20:12

Компания DAF приступила к производству магистральных тягачей моделей СF85 и XF105 в новой модификации ATe, которая предусматривает лучшую топливную экономичность.

Мобильные системы транспортировки компримированного газа – еще один «клиент» для магистральных тягачей

Кабины грузовиков получили новые спойлеры на крыше и сбоку, а шины 315/70R22.5 снизят высоту автомобиля. Эти меры улучшат аэродинамику тягачей.

Турбодизель Paccar MX (12,9 л) теперь агрегатируется с автоматической КПП AS Tronic, что в сочетании с использованием системы MX Engine Brake (моторный тормоз) приводит к снижению расхода горючего.

И последней отличительной чертой модификаций ATe является значение главного передаточного отношения – 2.69:1, а для грузовиков, которые работают на равнинных местностях — 2.53:1.

Кроме того, в версиях ATe предусмотрены два ограничителя. Это — скорость (не более 85 км/ч) и время работы на холостом ходу силового агрегата (не более 5 мин.).

Что же в результате? Расход топлива снижен на 3–5%, что, в общем, для седельного тягача не так и мало.


Комментарии к новости:

Владик25 января, 00:21

Я думаю, что экономичные тягачи будут пользоваться ошеломляющим спросом у международных первозчиков. Рентабельность попрет в разы!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.