Логотип марки Infiniti

Компания Infiniti определилась с образом потенциального покупателя для своей новой модели гольф-класса

Роман Сцельник, 09 апреля 2013, 12:41

Согласно заявлениям руководства японской компании, в конструкторском подразделении Infiniti ведутся активные работы по проектированию нового автомобиля гольф-класса. Для того чтобы лучше понять, что нужно покупателю, для каждой создаваемой модели придумывается образ идеального покупателя. По мнению специалистов компании, такой подход позволяет более точно воплотить все необходимое клиентам в определенную модель.

Tesla анонсировала дебют новой версии седана Model 3 Performance‍

Главный конструктор премиального подразделения компании Nissan отметил, что любой автомобиль имеет своего покупателя, у которого есть определенный образ жизни и определенный уровень финансового положения. Поняв, кто будет покупателем будущего автомобиля, можно двигаться в направлении разработки деталей будущей модели.

Это в принципе относится к любому товару. Даже производители пластиковых окон учитывают, на какой сегмент покупателей рассчитана их продукция. Можно устанавливать пластиковые окна недорого, если финансовые ресурсы клиентов ограничены.

Возвращаясь к автомобилям, можно привести в пример кроссовер Juke. Здесь в качестве потенциального покупателя выступал некий «экстремал». В результате автомобиль вышел ярким и интересным.

Уже разработан идеальный покупатель новой поколения кроссовера Qashqai, однако в настоящее время его образ держится в строжайшем секрете.

В качестве потенциального клиента проектируемой модели гольф-класса выступает 34-летняя француженка Паскаль, проживающая в Лондоне. Как только эксперты сделают выводы, что автомобиль удовлетворяет потребностям «француженки-иммигрантки», начнутся работы по созданию концептуальной модели, которая, по утверждению руководства Infiniti, будет представлена общественности в 2014 году.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.