Компания Mazda намерена приступить к разработке небольшого премиального хэтчбека В-класса

По сообщению ряда западноевропейских автомобильных изданий, компания Mazda весьма заинтересована в разработке новой компактной модели премиального класса в сегменте «В». Ичиро Хиросе, ведущий инженер Mazda, сообщил, что компания намерена в ближайшие два-три года вывести на рынок такую модель.

Компания Mazda намерена приступить к разработке небольшого премиального хэтчбека В-класса
Mazda Kiyora Concept

Автопроизводитель сегодня выпускает хэтчбек Mazda2, но эта машина находится примерно на границе между гольф-классом (сегмент С) и малым классом (сегмент В). К тому же Mazda2, если и не является бюджетной моделью, то до «премиальности» тех же моделей Mini или, например, Auli A1 ей далековато.

Компактные автомобили премиального класса становятся все популярнее в Европе. С одной стороны — богатая комплектация и отделка салона, с другой – небольшие габаритные размеры, которые позволяют парковаться на малой площади. Это является большим преимуществом в европейских городах с их ограниченным пространством на улицах.

Учитывая «нежные чувства», которые используют автоугонщики к японским автомобилям, компании Mazda стоит учесть при разработке и эту «популярность». Впрочем, хороший уровень защиты может обеспечить и противоугонный замок марки Гарант Блок Люкс.

Идея разработки премиального хэтчбека В-класса возникла у автопроизводителя четыре года назад после успешной демонстрации концептуальной модели Kiyora. Правда, внешность новой модели, как отмечают в компании Mazda, не будет столь «космической», как у прототипа.

Exit mobile version