Концептуальная модель электрокара BMW ActiveE

В 2007 году началась новая эра развития баварского автопроизводителя. Экспоцентр BMW Welt, который открыли осенью того года, стал не только площадкой для переговоров, но и источником незабываемых впечатлений.

Концептуальная модель электрокара BMW ActiveE
BMW ActiveE

А сейчас мы, похоже, можем взглянуть на очередной раздел истории марки — внедрение альтернативных силовых агрегатов. Начался он совсем недавно — концерн BMW Group только приступил к выпуску бензоэлектрических серийных автомобилей, а электрокары вообще еще на стадии концептов.

Первым из них был MINI E, а второй — перед нами. ActiveE — так назвали этот концепт — в принципе, не является чем-то особенным: это купе первой серии с оригинальными дисками и без патрубков выпускной системы. Графику позаимствовали у другого концепта — BMW Vision EfficientDynamics.

Интересным элементом является полупрозрачный лючок с синей подсветкой — за ним «розетка» для соединения с электросетью. Внутри изменений немного. Среди особенностей — специальная обивка сидений из светлой кожи, белая вставка на торпедо с объемной графикой и немного видоизмененные приборы. Все со вкусом и импонирует электрическом «сердцу» автомобиля. С помощью мультимедийной системы BMW ConnectedDrive можно вывести на экран любые параметры состояния силовой установки. Причем сделать это можно и дистанционно — связав систему со смартфоном.

Но все это мелочи, изюминка — в другом. Расположенный на задней оси электродвигатель развивает 170 л.с. и 250 Нм. Для сравнения, бензиновая «четверка» в BMW 120i имеет столько же лошадей, но крутящий момент ниже. И все же, обычная «единичка» разгоняется до «сотни» менее чем за 8 секунд против почти девяти у концепта ActiveE. Почему медленнее? Из-за аккумуляторов электрокар тяжелее «сто двадцатой» на 425 кг.

Высокотехнологичные батареи позволяют машине преодолевать до 160 км на одном заряде. Максималка ограничена на отметке 145. Конечно, агрегат не порадует владельца мощным рычанием, но показатели в ActiveE приличные. И, похоже, будущее у концепта светлое. В продажу немцы обещают вывести его к 2015 году.

Exit mobile version