Land Rover анонсировала премьеру нового кроссовера Range Rover Evoque

Компания Land Rover анонсировала премьеру нового Range Rover Evoque, разместив несколько проволочных скульптур автомобиля в западной части Лондона. Второе поколение культового внедорожника с новым интерьером и оснащением представят 22 ноября на специальном мероприятии в Лондоне.

Скульптура нового Range Rover Evoque. Фото Land Rover

Судя по тизерам, опубликованным пресс-службой Jaguar&Land Rover в социальных сетях, радикальных изменений в экстерьере Range Rover Evoque 2019 модельного года не будет. Новый «Эвок» сохранит узнаваемый купеобразный профиль, получив характерные черты Velar (например, выдвигающиеся дверные ручки), а также обновленных Range Rover и Range Rover Sport. Салон тоже преобразится – благодаря цифровой приборной панели нового поколения и ряду других новшеств (которые пока засекречены) внутреннее убранство станет еще более комфортным и премиальным.

По предварительным данным, в основу Range Rover Evoque второго поколения ляжет модернизированная платформа D8 с многорычажной задней подвеской и увеличенной колесной базой, адаптированная под гибридную силовую установку. В состав последней войдут 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор и 48-вольтовая электрическая архитектура с высокопроизводительным электромотором, точные характеристики которых пока неизвестны.

Кроме гибридной версии, которая выйдет в продажу последней, внедорожник также получит дизель-электрическое исполнение и вариант с «мягким гибридом». В традиционную моторную гамму войдут бензиновый и дизельный 2,0-литровые турбомоторы мощностью от 150 до 300 лошадиных сил, работающие в паре с усовершенствованным селектором режимов движения (в зависимости от дорожного покрытия и предпочтений водителя). Трансмиссией же станет 9-ступенчатый «автомат» ZF. Систему полного привода, по информации Motor1, предложат в качестве опции – в «базе» машину укомплектуют передним приводом.

Собирать новый Range Rover Evoque будут только в двух вариантах кузова – в стандартном пятидверном и кабриолете. Трехдверная версия «Эвока» уйдет с рынка из-за низкого спроса.

Exit mobile version