Lexus LS нового поколения дебютирует в Детройте

Седан Lexus LS следующей генерации японский автопроизводитель намерен представить уже совсем скоро – на международном мотор-шоу в Детройте. Автовыставка начнет свою работу 9 января. Новый флагман премиальной марки компании Toyota, как ожидается, будет иметь более спортивный, смелый и экспрессивный экстерьер, но, главное, следующий LS базируется на совершенно новой для него платформе.

Lexus LS нового поколения дебютирует в Детройте
2018 Lexus LC 500h. Фото — Lexus

Как предполагают эксперты, внешняя стилистика Lexus LS пятого поколения будет во многом напоминать купе LC (на фото вверху), представленное недавно. Конечно, флагманский седан получит и новую фирменную радиаторную решетку, по форме напоминающую веретено.

В основе нового LS лежит глобальная архитектура GA-L. Эта платформа спроектирована специально для полноразмерных моделей Lexus и, скорее всего, новинок материнской Toyota Motors. Впрочем, сразу нужно оговориться, что это не относится к новой Toyota Camry, следующее поколение которой представят все там же в Детройте.

По двигателям для следующего LS официальной информации пока нет. Инсайдеры сообщают, что это будут мощные моторы с отдачей не менее 300 л.с. Флагман, как ожидается, и в новом поколении будет иметь гибридную версию, а также модификацию с полным приводом.

Автомобили Lexus хорошо продаются по всему миру. Не является исключением и авторынок Украины. Несмотря на то, что он только восстанавливается после прошлогоднего обвала, японский премиальный бренд здесь имеет сильные позиции.

Не в последнюю очередь успех Lexus обусловлен достаточно широкой модельной линейкой. в этом можно убедиться на сайте http://kyiv-west.lexus.ua/ru/ официального дилера марки Lexus - компании «ВиДи Элит»

На российском авторынке ситуация иная. Здесь не было обвала продаж, как в Украине, но падение реализации, которое наблюдалось последние два года, остановилось только в минувшем ноябре.

Вместе с тем, и в России продажи Lexus держаться на очень высоком уровне. В отличие от большинства брендов, реализация японской марки в стране лишь растет. По результатам 2016 года ее объем предположительно увеличится на 20% по сравнению с 2015-м и превысит 23 тысячи единиц.