2018 Lexus LC 500h
Фото - Lexus

Lexus LS нового поколения дебютирует в Детройте

Роман Сцельник, 31 декабря 2016, 15:40

Седан Lexus LS следующей генерации японский автопроизводитель намерен представить уже совсем скоро – на международном мотор-шоу в Детройте. Автовыставка начнет свою работу 9 января. Новый флагман премиальной марки компании Toyota, как ожидается, будет иметь более спортивный, смелый и экспрессивный экстерьер, но, главное, следующий LS базируется на совершенно новой для него платформе.

Как предполагают эксперты, внешняя стилистика Lexus LS пятого поколения будет во многом напоминать купе LC (на фото вверху), представленное недавно. Конечно, флагманский седан получит и новую фирменную радиаторную решетку, по форме напоминающую веретено.

В основе нового LS лежит глобальная архитектура GA-L. Эта платформа спроектирована специально для полноразмерных моделей Lexus и, скорее всего, новинок материнской Toyota Motors. Впрочем, сразу нужно оговориться, что это не относится к новой Toyota Camry, следующее поколение которой представят все там же в Детройте.

По двигателям для следующего LS официальной информации пока нет. Инсайдеры сообщают, что это будут мощные моторы с отдачей не менее 300 л.с. Флагман, как ожидается, и в новом поколении будет иметь гибридную версию, а также модификацию с полным приводом.

Автомобили Lexus хорошо продаются по всему миру. Не является исключением и авторынок Украины. Несмотря на то, что он только восстанавливается после прошлогоднего обвала, японский премиальный бренд здесь имеет сильные позиции.

Не в последнюю очередь успех Lexus обусловлен достаточно широкой модельной линейкой. в этом можно убедиться на сайте http://kyiv-west.lexus.ua/ru/ официального дилера марки Lexus - компании «ВиДи Элит»

На российском авторынке ситуация иная. Здесь не было обвала продаж, как в Украине, но падение реализации, которое наблюдалось последние два года, остановилось только в минувшем ноябре.

Вместе с тем, и в России продажи Lexus держаться на очень высоком уровне. В отличие от большинства брендов, реализация японской марки в стране лишь растет. По результатам 2016 года ее объем предположительно увеличится на 20% по сравнению с 2015-м и превысит 23 тысячи единиц.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.