Названы пять автобрендов, которые могут вернуться в Россию быстрее остальных

Разные автомобили по-разному теряют в цене на вторичном рынке. Касается это, в том числе, и кроссоверов, среди которых встречаются как быстро теряющие в цене модели, так и те, что остаются ликвидными долгое время. О последних сейчас и пойдет речь.
Популярность автомобилей можно определять не только напрямую — по количеству продаж, но и по тому, как часто они страхуются. Так, например, поступили в «Ингосстрахе», составляя рейтинг самых востребованных машин у мужчин и женщин.
Моторы V8 впечатляют своей динамикой, а вот в плане надежности производителям зачастую приходится идти на компромиссы ради максимальной производительности. Тем не менее авторы портала HotCars нашли 12 самых надежных автомобилей с V8, которые были выпущены за последние 10 лет.
Европейское подразделение японского автогиганта Toyota показало необычный концепт-кар, получивший название FT-Me. Он призван продемонстрировать взгляд Toyota на городскую полностью электрическую мобильность.
Компания Toyota обновила электрический кроссовер bZ4X, который регулярно входит в число самых продаваемых моделей в Европе в своем сегменте. Рестайлинговая модель поступит в продажу на европейском рынке после лета 2025 года, цены будут объявлены ближе к этому времени.
Компания Toyota представила C-HR+, который присоединится к ранее представленным Urban Cruiser и bZ4X. Это полностью электрический кроссовер, запуск которого на отдельных европейских рынках запланирован на конец 2025 года.
Европейское подразделение Lexus представило в Бельгии обновленный электрический кроссовер Lexus RZ. Планируется, что, помимо Европы, он появится и в других регионах, начиная с осени 2025 года. Lexus RZ представляет собой компактный премиальный кроссовер, построенный на обновленной электрической…
Многие россиянки мечтают о немецком кроссовере. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в преддверии 8 марта маркетплейсом Fresh среди 3848 женщин в возрасте от 18 до 62 лет из 11 российских городов.
Доля женщин среди водителей каршерингового сервиса «Делимобиль» за год выросла на 2 процентных пункта, достигнув 20% от общего числа пользователей, которое составляет 11,2 млн человек. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе сервиса.