Lexus открывает новый телематический сервис Enform
Начиная с этого месяца Lexus запускает систему телематики Enform, которая позволит дилерам удаленно получать информацию о неисправностях систем двигателя автомобиля клиента или информацию о предупреждениях на приборной панели.
Услуга Enform Service Connect будет предложена на всех моделях Lexus 2016 года, начиная с обновленного седана ES, который начал поступать на склады. Хотя новая услуга не будет позволять удаленное обновление программного обеспечения, все же компания надеется, что она будет соответствовать растущим ожиданиям покупателей.
«Я думаю, что это именно то, что ждут, в частности, от бренда класса люкс, — сказал Брайан Болен, менеджер по маркетингу Lexus на пресс-конференции, посвященной кроссоверу RX 2016. — RX также предложит эту систему, когда поступит в продажу в конце сентября или в начале октября».
Service Connect является бесплатной в течение первого года услугой, доступной любому клиенту Lexus, подписавшемуся на систему Enform Safety Connect. По истечении первого года стоимость годовой подписки будет составлять 139 долларов. Функция Service Connect не будет доступна на более ранних моделях Lexus.
Читайте также:
Компания Lexus показала новый RXПосредством Service Connect дилеры будут иметь возможность видеть, когда транспортные средства их клиентов достигнут необходимого для очередного сервисного обслуживания километража, и связываться по этому поводу с клиентами.
Ежемесячные отчеты о состоянии транспортного средства будут отправляться клиентам по электронной почте или отсылаться посредством push-уведомлений на их сотовые телефоны. В ежемесячные отчеты будет включаться информация и о любых отзывах автомобилей данного типа.
Клиенты смогут также обратиться к дилеру при появлении индикации неисправности систем двигателя или других предупреждений на приборной панели. Вводом VIN транспортного средства на сервисном портале возникший вопрос можно будет передать на рассмотрение дилеру.
Lexus считает, что новая услуга будет способствовать душевному спокойствию потребителей несмотря на то, что некоторые клиенты могут счесть ее слишком вторгающейся в частную жизнь.
Менеджер по маркетингу Lexus Брайан Болен считает, что к новому сервису клиенты станут относиться так: «Вы наблюдаете за мной, и я ни о чем не беспокоюсь».