Lexus: все на стадион!

Похоже, элитное подразделение Toyota всерьез решило заняться спортивной подготовкой своих детищ.

Новый Lexus GS 350 уже перестал быть просто «японским бизнес-седаном». Автомобиль теперь позиционируется, как полноценный источник драйва.

Разумеется, улучшать динамику и управляемость необходимо, но «съесть сотню» за 5,7 с, а при желании разогнаться почти до 230 км/ч? Это неплохо и для иного спорткара.

Но японцам этого мало. Уже появилась достоверная информация о том, что уже в ноябре будут представлены гибридная версия седана GS 450h и спортивный Lexus F-Sport на автошоу в Лос-Анджелесе.

Силовая установка седана будет включать в себя два электромотора и бензиновый двигатель в 249 л.с. (рабочий объем — 3,5 л).

F-Sport, помимо жесткой подвески, будет иметь более агрессивный аэро-кит.

К дилерам новинки начнут поступать уже в феврале.