Mercedes-Benz SL стал мощнее и комфортнее

Главной представленной новинкой от немецкого автоконцерна Mercedes-Benz на Лос-Анджелесском мотор-шоу выступил преображённый родстер с индексом SL. К рестайлингу автомобиля немецкие конструкторы подошли с присущей им педантичностью – новинка не показала ничего сверхнового. В отличие от предшествующих моделей, автомобиль Mercedes-Benz SL сумел сохранить своё изначальное имя. При этом модернизации подвергали не только экстерьер двухдверного авто, но и его гамму моторов.

Mercedes-Benz SL стал мощнее и комфортнее
Mercedes-Benz SL

Рестайлинговый SL оснастили другой радиаторной решёткой, модернизированной оптикой и новыми бамперами. Все эти новшества позволили сделать авто схожим со спорткаром под названием Mercedes-AMG GT. Задняя часть модели получила подправленные фары, модернизированные патрубки в выхлопной системе, рестайлинговый диффузор и оригинальный бампер. В интерьере также отказались от революционных идей, добавив лишь новый мультимедийный комплекс и рулевое колесо. Остальные детали претерпели незначительные изменения.

Как и положено, родстер получил активную систему подвески под названием Active Body Control. В моторную гамму автомобиля инженеры привнесли некоторые поправки. Однако они не затронули топовые модификации модели SL 63 и SL 65.

А вот обе гражданских версий авто теперь будут ездить на моторах с большей мощностью. Так, силовой агрегат V6, установленный на SL 400 после модернизации выдаёт на 35 лошадей больше своего предшественника. Агрегатироваться они теперь будут совместно с девятиступенчатым автоматом. Старт продаж на рынке США запланирован на конец зимы, а на авторынке России — лишь спустя полтора года.

Exit mobile version