Обновленный Mitsubishi L200
Фото Mitsubishi

Раскрыты характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для РФ

Выпуск обновлённого пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения стартовал в Таиланде в конце 2018 года. Цены на новинку, которая в марте приедет в Россию, будут объявлены 21 февраля. Автомобиль предложат у нас в пяти комплектациях с 2,4-литровым дизельным двигателем и новым шестиступенчатым «автоматом». Об этом сообщает пресс-служба Mitsubishi.

Рестайлинговый Mitsubishi L200 стал одним из первых носителей фирменной концепции «Скала», которой в данном случае нашли применение и во внешности, и в интерьере. Передняя часть пикапа с высокой линией капота и заостренными линиями фонарей отражает новый стиль Dynamic Shield, с приходом которого автомобиль обрел более внушительный и строгий облик.

Кроме свежего дизайна, новинка также порадует подросшим клиренсом (с 205 до 220 мм), увеличенными углами въезда и съезда (до 31 и 29 градусов соответственно) и более глубокой грузовой площадкой (глубина выросла на 15 мм – до 865 мм). Оснащение же пополнилось светодиодной оптикой, обогревом руля и передних сидений, камерой заднего вида, датчиком дождя и USB-портом для задних пассажиров.

В России обновленный L200 будет продаваться с 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 151 или 181 л. с. (в зависимости от комплектации), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с новым шестиступенчатым «автоматом» (раньше у него было только пять ступеней).

Два типа полного привода: с межосевым дифференциалом, возможностью отключения передней оси и переключателем режимов движения (Super Select), а также с жестким подключением передней оси (Easy Select), как и прежде, предложат по умолчанию.

Цены и комплектации новинки станут известны 21 февраля.




Комментарии к новости

Алька14 февраля, 07:59

А расскажите ка мне граждане водители, для какой такой цели вы используете такие пикапы с кузовом в городе? Вы что, дрова или уголь/песок/цемент и т. д. каждый день куда-то перевозите или может в кузове лавочки стоят для перевозки пассажиров?

Нонсенс это держать в городе полу-грузовик, ну а если и строишь что-то, хотя бы за городом, то проще и дешевле доставку заказать, чем на целую машину тратиться, кстати которую после такой доставки еще и чистить будет необходимо.

Да еще и плюс к тому, что таская свой «пустой кузов» по городу, Вы еще в добавок и топливо свое же сжигаете, т. к. это тот-же вес на который авто затрачивает лишнюю энергию.

Если хотите сказать что мол модно, то сначала надо голову свою включать, а не за модой порой нерациональной следовать.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.