Модельный ряд Chevrolet на российском рынке будет расширен

Уже четыре года марка Chevrolet удерживает лидерство на автомобильном рынке России. Компания General Motors не собирается «оплошать» и в этом году. Прогнозируемый объем продаж на 2012 год составляет 220 тысяч легковых авто.

Модельный ряд Chevrolet на российском рынке будет расширен
Chevrolet Malibu

Одним из условий увеличения реализации является расширение модельного ряда. Это понимают в GM.

Директор по маркетингу представительства американского концерна в СНГ Александр Мигаль поясняет, что уже сейчас на рынок выводятся хэтчбек Cruze и обновленный Aveo.

Образно говоря, можно уже купить летнюю резину для обновленного кроссовера Captiva, купе Camaro, бизнес-седана Malibu, а к концу года в российских автосалонах появится и харизматичный среднеразмерный SUV TrailBlazer.

По словам господина Мигаля, особую ставку в России GM делает на модель Cruze, которой только в кузове седан в прошлом году продали 37,7 тыс. экземпляров. Выход на российскую «арену» хэтчбека Cruze способен еще более увеличить спрос на эту модель.

Оптимизма представителям GM добавляет и общий рост популярности новых иномарок в России, и то, что популярный Cruze компания будет собирать на территории России.

Кстати, объемы продаж автомобилей Chevrolet в России уступают только реализации машин этой марки в самих Соединенных Штатах, Бразилии и Китае.