Модельный ряд Chevrolet на российском рынке будет расширен
Уже четыре года марка Chevrolet удерживает лидерство на автомобильном рынке России. Компания General Motors не собирается «оплошать» и в этом году. Прогнозируемый объем продаж на 2012 год составляет 220 тысяч легковых авто.
Одним из условий увеличения реализации является расширение модельного ряда. Это понимают в GM.
Директор по маркетингу представительства американского концерна в СНГ Александр Мигаль поясняет, что уже сейчас на рынок выводятся хэтчбек Cruze и обновленный Aveo.
Образно говоря, можно уже купить летнюю резину для обновленного кроссовера Captiva, купе Camaro, бизнес-седана Malibu, а к концу года в российских автосалонах появится и харизматичный среднеразмерный SUV TrailBlazer.
По словам господина Мигаля, особую ставку в России GM делает на модель Cruze, которой только в кузове седан в прошлом году продали 37,7 тыс. экземпляров. Выход на российскую «арену» хэтчбека Cruze способен еще более увеличить спрос на эту модель.
Читайте также:
Цены на обновленный модельный ряд Audi А4 оглашеныОптимизма представителям GM добавляет и общий рост популярности новых иномарок в России, и то, что популярный Cruze компания будет собирать на территории России.
Кстати, объемы продаж автомобилей Chevrolet в России уступают только реализации машин этой марки в самих Соединенных Штатах, Бразилии и Китае.