Chevrolet Malibu

Модельный ряд Chevrolet на российском рынке будет расширен

Уже четыре года марка Chevrolet удерживает лидерство на автомобильном рынке России. Компания General Motors не собирается «оплошать» и в этом году. Прогнозируемый объем продаж на 2012 год составляет 220 тысяч легковых авто.

Одним из условий увеличения реализации является расширение модельного ряда. Это понимают в GM.

Директор по маркетингу представительства американского концерна в СНГ Александр Мигаль поясняет, что уже сейчас на рынок выводятся хэтчбек Cruze и обновленный Aveo.

Образно говоря, можно уже купить летнюю резину для обновленного кроссовера Captiva, купе Camaro, бизнес-седана Malibu, а к концу года в российских автосалонах появится и харизматичный среднеразмерный SUV TrailBlazer.

По словам господина Мигаля, особую ставку в России GM делает на модель Cruze, которой только в кузове седан в прошлом году продали 37,7 тыс. экземпляров. Выход на российскую «арену» хэтчбека Cruze способен еще более увеличить спрос на эту модель.

Оптимизма представителям GM добавляет и общий рост популярности новых иномарок в России, и то, что популярный Cruze компания будет собирать на территории России.

Кстати, объемы продаж автомобилей Chevrolet в России уступают только реализации машин этой марки в самих Соединенных Штатах, Бразилии и Китае.




Комментарии к новости

Сергей01 марта, 15:51

Шевроле Камаро шикарный автомобиль с агрессивной спортивной внешностью. Обновленный Авео тоже очень неплох в соотношении цена-качество.

Ответить
Ivan Ivanov01 марта, 18:21

На мой взгляд, лидерство Chevrolet на рынке вполне обоснованно. Отличный автомобиль, хорошее соотношение цены и качества, что не может не радовать.

Ответить
Curator198102 марта, 00:41

Приятно узнать, что такая популярная и хорошо зарекомендовавшая себя на российском авторынке автомарка, расширяет свой модельный ряд. Когда появится возможность, обязательно куплю себе авто марки «Шевроле».

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.