На авторынок вышел родстер Mini
Вероятно, на Mini автоконструкторы решили «примерить» все типы кузовов легковых автомобилей: хэтчбек, универсал, кабриолет… Сегодня очередь дошла и до родстера. Однако от кабриолета новинку отличает не только количество сидений.
Внешность нового Mini стала намного динамичнее: лобовое стекло круто завалено, подоконная линия восходит к корме, да и новые кузовные пропорции добавили автомобилю спортивности и экспрессии.
С технической точки зрения изменений меньше. Это использование спортивной подвески и уменьшенный на 20 мм дорожный просвет.
Родстер Mini стал практичнее. Взамен утраченных задних сидений, на которых и два взрослых мужчины могли не разместится, автомобиль получил вместительный 240-литровый багажник, что почти вдвое больше, чем у кабриолета.
Разработчики решили, что новый Mini должен быть спортивным и аскетичным до конца: матерчатая крыша устанавливается и складывается вручную.