Новую BMW 7-Series уже обкатывают в производственном кузове
Опытный образец седана BMW 7-Series (G11) нового поколения в очередной раз попал в объективы фотошпионов. На этот раз «засветился» полноценный предсерийный прототип уже в своем новом кузове.
Хотя новинку скрывает камуфляж, уже можно отметить некоторые отличия от «семерки» текущего поколения. В частности, увеличенную радиаторную решетку и более узкие фары головной оптики. Сейчас не очень хорошо видно, но, похоже, возле боковых юбок появились вертикальные разрывы, которые, судя по всему, предназначены для улучшения охлаждения тормозной системы.
Сзади выделяются внушительные патрубки выхлопной системы, которые удачно интегрированы в задний бампер, подчеркивая лаконичный дизайн.
Официальная премьера новой «семерки» BMW должна состояться в сентябре 2015-го на мотор-шоу во Франкфурте. Ожидается, что новинка «похудеет» на 200 кг, получит в силовую линейку четырехцилиндровые двигатели, новые «шестерки», а также гибридную силовую установку. Возможно появление лазерной оптики.
К слову, о двигателях. Испанские СМИ, ссылаясь на собственные источники в BMW, сообщили, что мощность четырехцилиндрового двигателя составит 260 л.с., новой «шестерки» — 330 л.с. Будет также предлагаться версия с восьмицилиндровым агрегатом в 460 л.с.
Топовые модификации разделят 12-цилиндровый мотор с лимузином Rolls-Royce Ghost. Двигатель будет доработан, после чего его отдача составит 570-600 л.с., повысится топливная эффективность.
Кроме бензиновых моторов, для новой «семерки» будут доступны дизели. Пока известна мощность наиболее слабого из них — 272 л.с. Отдача силовой установки plug-in-гибридной версии – порядка 400 л.с.