Новый бензиновый двигатель Audi сможет конкурировать с более мощным дизельным мотором
Новый 1,4-литровый бензиновый двигатель компании Audi будет иметь такой же уровень выброса углекислоты, как и у дизельного мотора, которым будет оснащаться модель Audi A3 нового поколения. Ее премьера ожидается следующей весной.
Ожидается, что силовой агрегат, у которого для экономии топлива могут отключаться два из четырех цилиндров, обеспечит выброс СО₂ на уровне 106 г/км. Столько же имеет и двухлитровый дизель. При этом мощность турбированной новинки не намного ниже – 138 vs 148 л.с.
Зато налог, который будут платить владельцы с бензиновой 1,4-литровой «четверкой» будет на 40% ниже, чем тот, который заплатят владельцы «трешек» Audi с дизелем. Ежемесячная экономия составит 27 фунтов (примерно 33 евро).
Правда, у дизеля несколько лучшая топливная эффективность 3,4 л в среднем на «сотню» против 3,8 л у нового бензинового мотора. Однако в денежном выражении затраты на горючее будут сопоставимы, поскольку бензин на данный момент дешевле, чем дизтопливо (по крайней мере, в Великобритании).
Роб Моррис, маркетинговый менеджер компании Audi, честно признается, что дизель по-прежнему будут предпочитать большинство покупателей. Однако его работа и заключается в том, чтобы убедить клиентов в преимуществах нового бензинового мотора.