Новый блестящий Jaguar XJ с элементами хай-тека в интерьере

Лучше поздно, чем никогда. Британцы, которые так долго верили в классические формы своих автомобилей, упустили момент, когда надо было сделать решительный шаг вперед. После того, как Jaguar XF надежно укрепил свои позиции в автомобильном мире, пришло время для следующего поколения модели XJ. Очевидно, с новыми автомобилями начинается следующий этап эволюции британской марки.

Jaguar XJ

Теперь главная тема — все новое и блестящее, а для классики подыщут теплое место в истории. Многим, наверное, не понравится спортивный стиль с элементами хай-тека, но таким уже видят новый XJ его создатели. А вот раскосые фары бесспорно оценят все. В целом образ получился интересным. Как спереди, так и в профиль.

Сверху же появился стеклянная крыша — неотъемлемый атрибут современных авто, а разные приятные мелочи добавляют шарма. Разве что задняя часть получилась не очень. Не то чтобы она была некрасивой, просто здесь недостает индивидуальности. Однако внешность — не самая важная составляющая автомобиля премиум-класса.

Чтобы убедить покупателя, иногда достаточно хорошего интерьера. И тут Jaguar не отстает — наоборот, его можно назвать революционным. А вот о технической части вряд ли можно сказать то же. Она скорее эволюционная.

Уже привычно англичане предлагают бензиновую атмосферную пятилитровую V-образную «восьмерку», но теперь она развивает 385 лошадок. Есть версия с компрессором, которая может похвастаться 510 породистыми британскими скакунами. С таким двигателем XJ берет «сотню» за 4,9 с. Не менее оживленным кажется и дизельный битурбоагрегат. Его мощность — 275 сил, а крутящий момент — 600 Нм. До «сотни» он разгоняется почти за 6 с. Относительно коробки, то тут вариантов немного — шестиступенчатый «автомат» ZF.

Остается лишь добавить, что цена на новинку сильно возросла. За трехлитровый дизель в Европе просят € 58 тыс., а за пятилитровое 510-сильное безумие уже € 94 тыс. Все новое и блестящее, что тут скажешь.

Exit mobile version