Новый гибридный Lexus будет максимально экологичным
В компании Lexus скептически относятся к замене V-образных «шестерок» четырехцилиндровыми дизельными моторами для достижения лучшей топливной эффективности, как это практикуют некоторые европейские автопроизводители. Японцы останавливают свой выбор на гибридных силовых установках, хотя те и дороже.
С другой стороны, как-то подстраиваться под падающий европейский рынок компании Lexus также необходимо. Поэтому модель GS, на которую люксовый автопроизводитель возлагает большую надежду в Европе, будет оснащена гибридной установкой, но с наиболее «скромным» в силовой линейке компании 2,5-литровым двигателем (209 л.с.).
Расход топлива такого мотора на седане Lexus GS250 составляет менее 9 литров на «сотню» при смешанном цикле движения.
Новый гибрид, вероятно, получит маркировку GS350h. По прогнозам, выброс углекислоты силовой установки будет 119 г/км, что почти вдвое меньше, чем у GS250.