Новый пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 оборудуют внедорожными колесами диаметром 940 мм

С начала следующего года компания Mercedes-Benz начнет в России продажи новой модификации своего внедорожника G 63 AMG, построенного на базе армейского трехосного пикапа G-Class, принятого на вооружение в австрийской армии. Новая машина относительно своего прародителя получилась гораздо более дорогой, втрое превышая его по стоимости (24,5 млн. рублей).

Новый пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 оборудуют внедорожными колесами диаметром 940 мм
Mercedes-Benz G 63 AMG

Для обладающего изрядными размерами автомобиля (5875×2110х2280 мм) потребовался и соответствующий двигатель. Им стал двухтурбинный 5,5-литровый 544-сильный бензиновый двигатель, дающий 760 Нм крутящего момента. Вместо пятиступенчатого автомата, стоящего на пикапе G-Class, G 63 AMG 6×6 получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Высокий дорожный просвет, достигающий 460 мм, позволяет уверенно преодолевать бездорожье. Новому внедорожнику под силу одолеть метровой глубины брод с отвесными берегами. Уклоны, преодолеваемые немецким внедорожником, могут превышать 50 градусов. Такую проходимость будут обеспечивать внедорожные колеса, диаметр которых в сборе составляет уж 940 миллиметров.

Грузоподъемные характеристики автомобиля также впечатляют. Благодаря двум задним рядам внедорожных колес, Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 способен перевозить до 650 килограмм полезного веса. Хотя четырехместный салон не предлагает возможности погрузки багажа вовнутрь, довольно вместительный кузов удовлетворит потребности в перевозке большинства автолюбителей.

Разгоняясь до первой сотни километров всего за 6 секунд на своих огромных внедорожных колесах, машина, тем не менее, не является рекордсменом скорости. Его максимум ограничен «всего» 160 километрами в час. При столь высокой цене особой массовостью этот автомобиль отличаться не будет – немецкие автомобилестроители планируют производить их в количестве 20-30 единиц в год.

Exit mobile version