Mazda RX-8

Новый роторный мотор Mazda будут развивать 250 л.с

Роман Сцельник, 21 февраля 2014, 10:59

Всем известный роторный насос имеет важнейшее преимущество — простота конструкции и, как следствие, доступная его цена. При этом такие насосы высокопроизводительны и имеют сравнительно небольшие габаритные размеры и массу. Все эти факторы в итоге обуславливают популярность этих агрегатов.

Новый кроссовер Mazda CX-8 выбрался за пределы Японии‍

Определенные параллели можно провести и с роторным двигателем внутреннего сгорания. Еще не так давно такие моторы были визитной карточкой компании Mazda. Эти надежные и простые силовые агрегаты два десятилетия использовались автопроизводителем.

Однако в 2012-м, когда было снято с производства купе Mazda RX-8 (на фото), японцы также прекратили использование и выпуск роторных двигателей. Камнем преткновения стала их невысокая топливная эффективность в сравнении с двигателями, разработанными с применением современных технологий (с тем же пакетом SKYACTIV).

Сегодня, по некоторым данным, конструкторам Mazda удалось разработать роторный мотор, эффективность которого, в том числе и экологические параметры, соответствует современным стандартам. Такой двигатель должен получить преемник Mazda RX-8. Премьера новинки под названием RX-7 должна состояться в 2016-м.

Неофициальные источники внутри компании Mazda сообщают, что новый роторный мотор будет иметь мощность 250 л.с. И это — без турбонаддува! При этом его рабочий объем составит всего 1,2 литра.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.