Новый Volkswagen Passat B7 — повторение пройденного?

Обновленная модель Passat — B7, представленная компанией  в мае 2011, вызвала некоторое недоумение у автолюбителей. Новой ее можно назвать с весьма большими сомнениями.

2011 Volkswagen Passat

Силовой агрегат и КПП позаимствованы от других моделей Volkswagen, да и платформа уже хорошо известна. Несмотря на старания производителей скрыть связь B7 с собственными моделями предыдущих поколений, сходство весьма заметно.

Два типа кузова: универсал и седан предполагают ее многоплановое использование, чему способствует большой выбор двигателей. Это 4 бензиновых и 5 дизельных силовых агрегата, два из которых турбированые, газовый EcoFuel и даже биоэтанольный мотор.

Бензиновые двигатели представлены объемами от 1,4 литра с мощностью 122 л. с. до 3,6 литрового, мощностью 300 л. с. Дизели имеют мощность от 105 л. с. до 170 л. с. Газовый EcoFuel, объемом  1,4 литра, мощностью 150 л. с. А  биоэтанольный, при объеме 1,4 литра, обладает мощностью 160 л. с.

Минимальный расход топлива у самого экономичного из этих двигателей не превышает 4,2 литра на 100 км. По утверждениям «зеленых», этот показатель еще меньше и не превышает 4 литров на 100 км.

Обновленный Volkswagen Passat B7 стал напоминать более дорогой и роскошный Phaeton. Улучшенная шумоизоляция, отделка более высокого качества, удобные сидения вместе с электронным оборудованием свидетельствуют о попытке производителей создать автомобиль S-класса.

Среди многочисленных новинок стоит отметить систему Start-Stop, которой оснащены все дизельные двигатели. Такая система выключает двигатель при остановке и запускает его при нажатии на акселератор.

Exit mobile version