Новый Kia Rio X-Line начал поступать к официальным дилерам марки

На российский рынок недавно вышел корейский кросс-хетчбэк Kia Rio X-Line. Несмотря на то, что аналогичная модификация раньше появилась в Китае, под названием Kia K2 Cross, первоначальная идея создания кросс-версии хетчбэка Rio все же принадлежит отечественному подразделению автопроизводителя.

Kia-Rio X-Line. Фото Kia

Так, в нашем офисе компании Kia посчитали, что у российских клиентов существует стойкий интерес к разного рода кросс-модификациям бюджетных моделей. Более того, на горизонте виднелся кросс-универсал Lada Vesta SW Cross, который вполне мог единолично охватить большую часть целевой аудитории в сегменте до 1 млн. рублей. В то же время, было ясно, что далеко не всех устроит безальтернативный вариант с отечественной моделью.

Несмотря на то, что Rio X-Line и Vesta SW Cross появились на рынке почти одновременно, на деле оказалось, что напрямую их сравнивать не совсем корректно. Так, прямыми конкурентами «корейца» все же являются модели Lada Xray и Renault Sandero Stapway, у которых Rio X-Line выигрывает по большинству параметров, начиная с внешнего вида.

Так, в сравнении с соперниками по сегменту, новый Kia Rio X-Line выглядит очень органично и даже изысканно. Например, у «Сандеро» уж «мыльный» дизайн, который не спасает даже наличие пластикового «внедорожного» обвеса. Российская LAda Xray вовсе не имеет характерной «юбки» в нижней части кузова, хотя сам по себе дизайн более привлекателен, чем у Sandero Ptepway. Однако, обоих переигрывает Rio X-Line, который, по мнению многих, выглядит даже интереснее седана.

Автомобилю очень идет стильная линия задних фонарей, особенно в светодиодном исполнении, которое доступно для более дорогих комплектаций кросс-хетчбэка. Но даже в базовой версии «корма» выглядит очень целостно и привлекательно. Пластиковый обвес в нижней части кузове не только придает машине кроссовой внешности, но и выполняет вполне практическую функцию.

Напомним, что дорожный просвет Kia Rio X-Line составляет 170 мм, что на 10 мм больше, чем у обычного седана. Казалось бы, прибавка не столь существенна, однако, вкупе с защитными накладками, позволяет гораздо увереннее передвигаться по проселочным дорогам, не боясь повредить бампера или пороги. Да и всякая растительность, которая часто попадается на таких дорогах, не поцарапает краску.

Конечно, многие, наверное, хотели бы большего прироста дорожного просвета, однако, это вылилось бы в массу проблем и гораздо более высокий ценник. Разработчики справедливо решили обойтись малой кровью и выжать все из «стоковой» подвески, не навредив при этом ходовым качествам. Из-за того, что Rio X-Line имеет по сути ту же ходовую часть, что и седан, стоимость обеих модификаций отличается не так уж сильно.

Если говорить о силовых агрегатах и вариантах трансмиссии, то здесь все и вовсе полностью идентично четырехдверке. Так, в «базе» предлагается 1.4-литровый бензиновый мотор на 100 «лошадей», которого, в принципе, вполне хватает для городской езды. Если хочется «пошустрее», то стоит присмотреться к 123-сильной версии на 1.6 литра. Привод предусмотрен только передний, как, впрочем, и у всех без исключения конкурентов модели.

Что касается внутрисалонного пространства новинки и ее багажного отделения, то здесь тоже все в порядке. Передняя панель аналогична той, что стоит на седанах. Материалы отделки весьма качественны, органы управления функциональны. Что касается багажника, то здесь сразу вспоминается универсал Lada Vesta SW, у которого очень уж узкий проем пятой двери. Здесь таких проблем нет, проем широкий и расположен ниже, что облегчает доступ к багажному отделению.

Хетчбэк Kia Rio X-Line уже начал поступать к дилерам корейской марки в России.

Exit mobile version