Представлен кроссовер Kia Seltos, брат Креты

Корейская компания KIA представила новый компактный кроссовер Seltos. Заняв место между Soul и Sportage, новинка составит конкуренцию Hyundai Creta. В зависимости от рынка паркетник предложат с тремя вариантами двигателей: «атмосферником», турбомотором и дизелем объемом 1,6 и 2 литра. В США и Южной Корее продажи начнутся до конца 2019 года, в России – в 2020 году.

KIA Seltos. Фото KIA

Название Seltos стало современной интерпретацией имени Кельт — персонажа древнегреческой мифологии. Он был сыном Геракла и Кельтины, от которого впоследствии произошел народ кельтов. Буквы «S» в названии кроссовера говорят о его «спортивности» и «скорости» (sport и speed с англ.)

Внешне конкурент «Креты» получился таким же, каким мы его видели на шпионских снимках и тизерах: с широкой радиаторной решеткой в стиле «улыбки тигра», светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами и задними фонарями, а также указателями поворота с 3D-рисунком.

В салоне тоже обошлось без сюрпризов: мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма и стильное мультифункциональное рулевое колесо. За доплату убранство можно будет дополнить амбиентной подсветкой салона KIA Sound Mood Lighting, 8-дюймовым проекционным дисплеем и премиальной аудиосистемой Bose.

В список стандартного оборудования нового паркетника вошли: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, функция помощи при старте на подъеме, система помощи при экстренном торможении, передний и задний парктроники. Кроме того, в зависимости от дорожных условий и стиля езды водитель сможет выбрать один из трех режимов настроек управляющей электроники: Normal, Eco и Sport.

Моторную гамму KIA Seltos в зависимости от рынка представят три двигателя: два бензиновых и один дизельный. В бензиновую линейку войдут 1,6-литровый 177-сильный турбомотор и 2,0-литровый 150-сильный «атмосферник», а в дизельную — безальтернативный 1,6-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатый «автомат», семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и вариатор. Будет ли у кроссовера полный привод, пока неизвестно.

 

Exit mobile version