Новый Volkswagen Golf совершит революцию в сегменте гибридов
Как уже сообщалось, в конце этой осени компания Volkswagen намерена представить обновленную версию своего бестселлера — модели Golf. Помимо характерных для рестайлинга внешних изменений гибридная модификация хэтчбека получит принципиально иную силовую установку.
По данным зарубежных автомобильных СМИ, гибридный Golf будет расходовать 3,9 литра на «сотню» за счет использования малолитражного бензинового мотора с 3 цилиндрами – такой агрегат присутствует в линейке Volkswagen. Кроме того, будет использован небольшой по мощности и размерам электромотор и, соответственно, относительно недорогие и компактные аккумуляторные батареи.
Сообщается, что себестоимость нового «гибрида» марки будет аналогичной «Гольфу» с дизелем стандарта EU6. Подобная оптимизация будет достигаться именно благодаря компактности комбинированной силовой установки.
Основную роль в ней будет играть бензиновая «тройка» с электрическим компрессором — он будет помогать мотору набирать обороты при ускорениях.
Вообще говоря, идея не нова. Электрические компрессоры на некоторых дизельных моторах успешно использует компания Audi, входящая, к слову, в состав Группы Volkswagen. В отличие от турбокомпрессора электрический нагнетатель позволяет подхватывать момент даже на малых оборотах, избегая «турбоям».
Таким образом, при малой мощности гибридной установки автомобиль в итоге получается динамичным и экономичным.
Добавим, что Volkswagen Golf GTE на сегодня является вторым по популярности подзаряжаемым «гибридом» в Европе.