Новый Volkswagen Golf совершит революцию в сегменте гибридов

Как уже сообщалось, в конце этой осени компания Volkswagen намерена представить обновленную версию своего бестселлера — модели Golf. Помимо характерных для рестайлинга внешних изменений гибридная модификация хэтчбека получит принципиально иную силовую установку.

Новый Volkswagen Golf совершит революцию в сегменте гибридов
Volkswagen Golf GTE — текущая версия

По данным зарубежных автомобильных СМИ, гибридный Golf будет расходовать 3,9 литра на «сотню» за счет использования малолитражного бензинового мотора с 3 цилиндрами – такой агрегат присутствует в линейке Volkswagen. Кроме того, будет использован небольшой по мощности и размерам электромотор и, соответственно, относительно недорогие и компактные аккумуляторные батареи.

Сообщается, что себестоимость нового «гибрида» марки будет аналогичной «Гольфу» с дизелем стандарта EU6. Подобная оптимизация будет достигаться именно благодаря компактности комбинированной силовой установки.

Основную роль в ней будет играть бензиновая «тройка» с электрическим компрессором — он будет помогать мотору набирать обороты при ускорениях.

Вообще говоря, идея не нова. Электрические компрессоры на некоторых дизельных моторах успешно использует компания Audi, входящая, к слову, в состав Группы Volkswagen. В отличие от турбокомпрессора электрический нагнетатель позволяет подхватывать момент даже на малых оборотах, избегая «турбоям».

Таким образом, при малой мощности гибридной установки автомобиль в итоге получается динамичным и экономичным.

Добавим, что Volkswagen Golf GTE на сегодня является вторым по популярности подзаряжаемым «гибридом» в Европе.

Exit mobile version