Обновленный Ford Focus 2015 модельного года представлен официально
Компания Ford перенесла на последние числа февраля этого года представление своей обновленной модели Focus, поскольку лишь в начале марта должна состояться мировая премьера этих новинок на Женевском автосалоне в Швейцарии.
Рестайлинговый Ford Focus 2015 модельного года будет выпускаться в кузове седан, универсал и 5-дверный хетчбэк. Уход от 3-дверности производитель обосновал исключительными достоинствами новой версии.
Особенности внешнего вида
Среди видимых внешних изменений — новая 6-угольная решетка радиатора как у Fiesta и седана Fusion (европейского Mondeo), огромный воздухозаборник в области переднего бампера, растянутая головная оптика и задние фонари неожиданной формы, заходящие на крылья. Облик новинки можно охарактеризовать, как несколько спорный, однако не нельзя не признать эффектным. Впрочем, если переднюю часть, выдержанную в стиле старшей версии Ford Fusion/Mondeo, можно обсуждать с позиций дизайна, то перемены в задней части практически не бросаются в глаза.
Салон
Есть что отметить и в салонном решении Ford Focus — это новый руль и, подвергшаяся переоформлению, центральная консоль с мультимедийным блоком и системой климат-контроля. Основным интерьерным новшеством нового «Фокуса» стало трехспицевое рулевое колесо.
Мультимедийная система нового поколения Sync 2 характеризуется сенсорным экраном, который теперь увеличен до 8-дюймового размера, а также улучшенной технологией голосового управления.
Техническое оснащение
Рестайлинг модели коснулся передней подвески, которую сделали значительно жестче, а также модернизации рулевого управления. Как обещают создатели, данные усовершенствования должны качественно улучшить чувствительность механизма и «взаимопонимание» между водителем и автомобилем.
Появились и дополнительные возможности совершенствования. Так, теперь доступно стало добавление автоматического парковщика, способного ставить машину перпендикулярно тротуару, как и усовершенствованной системы предотвращения столкновений Active City Stop. Последняя умеет вычислять вероятность аварийного столкновения, самостоятельно задействуя, в случае потребности, тормоза (при скоростном режиме до 50 км/ч).
Двигатели
В гамме силовых агрегатов «Фокуса» произошло пополнение сразу парой моторов (бензиновым из серии Ecoboost и дизельным TDCi), имеющих объем по 1,5 л. Имеются предварительные предположения относительно вариантов их форсировки: в пределах 150 — 180 и 95-120 л. с., соответственно. Европейская версия Focus при этом сохранит 3- цилиндровый мотор (объемом 1 л, мощностью 100 -125 л. с).
Согласно утверждению самого производителя, перечисленные обновления позволили поднять экономичность работы моторов на 17%. И скоро это можно будет проверить, поскольку европейские продажи нового Ford Focus должны стартовать уже ко второй половине 2014 года.