Обзор нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line 2017-2018

Осенью 2017 года на российском рынке началась продажа нового переднеприводного кросс-хэтчбека на базе популярного Rio, сочетающего в себе стилистику, дизайн, проходимость и практичность кроссовера.

Обзор нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line 2017-2018
Kia Rio X-Line. Фото Kia

Экстерьер

Модель Kia Rio X-Line внешне выглядит очень современно и привлекательно, здесь сочтены абсолютно все пропорции. Полностью отсутствуют противоречивые детали. В передней части выделяются крупные фары головного света, узкие «ноздри» решетки радиатора и красивый бампер со встроенными «гирляндами» светодиодов дневных ходовых огней. Новый Киа Рио Х-Лайн сбалансирован во всем, включая поджарую корму, выразительные бока, правильную форму колесных арок, сдвоенные трубы выхлопной системы. Вдобавок, новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет, защиту нижней части кузова в виде неокрашенного черного пластика, рейлинги на крыше.

Интерьер

Внутреннее убранство корейской новинки образца 2017—2018 года «дышит» европейским стилем с продуманной до мелочей эргономикой, качественными отделочными материалами, во главе которого находится правильно «распухший» руль с большим количеством кнопок управления и стильный щиток приборов с четким циферблатом белого цвета. Дополняет общий стиль большой экран мультимедиа и блок климатической установки.

Объема передних сидений Киа Рио Икс-Лайн https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/rio_x-line/ хватает с лихвой, а второй ряд полностью отвечает требованиям машин класса «В», к которым он и относится.

Технические характеристики

В качестве силовых установок хэтчбек получил в базе 1,4 литровый мотор мощностью в 100 л.с., а в «топовом» исполнении – 1,6-литровое «сердце», выдающее уже 123 л.с. Передача мощности осуществляется посредством 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонного автомата. На тест-драйве машина первую сотню с базовым мотором набрала уже спустя 13,4 секунд, что нельзя считать лучшим показателем в своем классе. Правда, с мотором 1,6-литра эта же цифра уже составляет всего 10,7 сек., чего вполне достаточно для комфортной езды.

Расход топлива

Заявленный расход топлива составляет от 5,9 до 6,6 литра, что вполне приемлемо для мощностных и технических характеристик автомобиля. При этом на загородной трассе потребление топлива не превышает 5,5 литров. Средняя семья вполне сможет прокормить этого корейского «зверя».

Комплектации

Российский покупатель сегодня может купить машину в одной из 4-х комплектаций:

  • «Comfort» стоимостью от 774.900 рублей, оснащаемый всеми необходимыми современными функциями, включая кондиционер, хорошую аудиосистему.
  • «Luxe» стоимостью от 824.900 рублей, дополненной климат-контролем, противотуманными фарами;
  • «Prestige AV» стоимостью от 964.900 рублей, имеющей дополнительный подогрев лобового стекла, хромированную решетку радиатора, боковые подушки безопасности.
  • «Premium» стоимостью от 1.024.900 рублей, оборудованной кожаной отделкой салона, бесключевым доступом в салон, навигационной системой.

Итог

Имея такие технические характеристики и нетривиальный дизайн, новый корейский автомобиль обязательно найдет свою целевую аудиторию. Новинка сочетает в себе хороший набор опций по вполне приемлемой цене.

Exit mobile version