В Сети показали новую роботизированную трансмиссию для LADA XRAY Cross

В Сети опубликовали фотографии новой роботизированной трансмиссии для LADA XRAY Cross. Снимки были сделаны в Сочи во время тестирования компанией АвтоВАЗ модели «Лада Х Рей Кросс» с новым «роботом» AMT. Модернизированная трансмиссия будет работать в паре с 16-клапанным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных сил.

LADA XRay Cross. Фото «АвтоВАЗ»

Судя по опубликованным LADA XRay Club фотографиям, в новой трансмиссии предусмотрены сразу три режима движения: ручной, зимний и ползущий, когда движение начинается сразу после того, как водитель снимает ногу с педали тормоза. Благодаря измененным передаточным числам АМТ лишится рывков, задержек и других «стандартных» недостатков, замеченных в автомобилях со старым «роботом».

Кроме того, владельцы LADA XRay Cross смогут свободно перевозить прицепы и буксировать другие автомобили, а расход топлива, как заявили в «АвтоВАЗе», будет заметно ниже, чем с классическими «автоматами».

Единственным явным недостатком топовой версии кроссовера с новым «роботом» AMT может стать отсутствие электронного переключателя режимов движения LADA Ride Select, которого на снимках не оказалось. Правда, не исключено, что теперь он будет доступен только в качестве опции.

Напомним, официальные продажи нового LADA XRay Cross начались в России 3 ноября. Сегодня кросс-версия хетчбэка XRay доступна в трех комплектациях (Classic, Comfort, Luxe) и с двумя пакетами опций по цене от 729 900 до 888 900 рублей.

Exit mobile version