Lärgus Käreliä
Фото larguskarelia.ru

Появилась новая информация о разработках LADA Karelia

Работы по созданию «идеального» LADA Largus для работы, путешествий и повседневного использования идут полным ходом. Руководит проектом Largus Karelia известный путешественник Петр Груздев.

Проект предполагает глубокий тюнинг универсала LADA Largus Cross, в ходе которой автомобиль получит усиленный кузов, высокую пластиковую крышу с дополнительными окнами и модернизированную, «бронебойную» подвеску и новые тормоза.

Первым этапом создания многофункционального «Ларгуса» стала модернизация двигателя, подвески и тормозной системы. В частности, машину оснастят 1,8-литровым «вазовским» двигателем мощностью 122 л.с., ГБО (на пропан-бутане), регулируемой подвеской с пневмостойками, способными увеличивать дорожный просвет до 220 мм; и задними дисковыми тормозами.

Кроме того, Largus Karelia достанется огромный набор допоборудования: мини-кухни, грузовой бокс, кемпинговая мебель, многофункциональный прицеп с независимой подвеской и многое другое.

Ожидается, что все работы по созданию «идеального» Largus будут завершены к декабрю текущего года, после чего автомобиль отправится в тестовый пробег по маршруту общей протяженностью более 50 000 километров, который будет простираться по всей территории России, включая Арктику.






Комментарии к новости

Семен Семеныч28 июля, 11:41

Для кого все эти тазы. Ну сделайте базу чуть подлиннее, пошире. Я бы вот с удовольствием купил бы тазик подлиннее и пошире.

Ответить
Дмитрий06 августа, 16:36

Не в бровь, а в глаз !!! Сам уже сколько раз присматривался к Ларгусу... Узкая машина ! Ассоциация с катафалком . Ну сделайте вы ее пошире сантиметров на 15 — 20 ! Совсем другой автомобиль будет ! И внешне, и внутренне ! А так... Не мое. А длины, в принципе, достаточно...

Ответить
Барис12 августа, 06:54

Поширше? получится соболь

Ответить
Alex16 августа, 07:27

Этот авто должен быть обязательно полноприводным, тогда это будет некий аналог Митсубиши Делика, очень популярной в России, и так сейчас не хватает такого авто!!! Зазор регулируемый до 220 мм это хорошо. Но без полного привода — это ни о чем. И обязательно должен быть дизельный двигатель в линейке — из надежных — Катерпиллер, Камменс. Тогда это будет удачный авто!!!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.