Представлен удлиненный седан Jaguar XE‍

Британская компания Jaguar представила удлиненную версию седана ХЕ, которая получила приставку XEL. От стандартной модели новинка отличается растянутой на 10 см колесной базой. Данная четырехдверка предназначена специально для рынка Поднебесной, где такие удлиненные модели пользуются особой популярностью.

Представлен удлиненный седан Jaguar XE‍
Jaguar XEL. Фото Jaguar

Пока точно не известно, когда дилеры Jaguar начнут продажи новинки, однако совместное предприятие Chery JLR запустит производство седана уже в ближайшее время. Под капотом Jaguar XEL для китайского рынка будут располагаться два бензиновых турбомотора на выбор, мощностью в 197 либо 247 «лошадей». Кроме удлиненной колесной базы, седоки второго ряда получат солцезащитные шторки и массажные кресла.

Напомним, что стандартная версия британской четырехдверки Jaguar XE предлагается и на российском рынке. Минимальная стоимость базовой комплектации составляет от 2.28 млн. рублей. Это самая доступная модель автопроизводителя на нашем рынке. В принципе, неподготовленному человеку довольно сложно будет отличить ее от более старших моделей в лице XF и XJ.

В принципе, для обладателей XE это несомненный плюс, ибо за меньшие деньги можно получить абсолютно такой же шикарный дизайн, как и у более дорогих моделей. Такой подход к формированию модельного ряда, конечно, имеет и свои недостатки, однако, по словам дизайнеров Jaguar, это обусловлено стремлением сделать все автомобили марки узнаваемыми с первого взгляда.

Следует отметить, что за столь стремительные линии кузова так или иначе приходится расплачиваться в салоне автомобиля. Так высоким седокам определенный дискомфорт может доставлять низкая потолочная линия. Тем более, что данная модель сама по себе является наиболее компактной из представленных на нашем рынке. Впрочем, к этому вполне можно адаптироваться, а с учетом отличного внешнего вида (благодаря той же покатой крыше), этот недостаток и вовсе можно простить XE. Особенно, если взять версию с 3.0-литровым мотором на 340 «лошадей».

С этим двигателем на Jaguar XE можно от души «зажечь» на дороге, благо, настройки подвески позволяют проходить повороты с высокой скоростью и при этом стабильностью. Добавляет удовольствия от вождения и приятный звук 6-цилиндрового мотора, который через хорошо настроенную выпускную систему подстегивает покрутить его до красной зоны тахометра.

Для поклонников более размеренно и экономичной езды можно посоветовать 180-сильный турбодизель, который хорошо тянет на низах и при этом «кушает» чуть более 4 литров на 100 км пути.