Представлена удлиненная версия кроссовера Volkswagen T-Cross

В одно время с европейской премьерой нового компактного кроссовера Volkswagen T-Cross в Бразилии и Китае дебютировали свои, локальные версии модели. Как выяснилось, в этих странах будет продаваться удлиненная модификация новинки с особым оформлением экстерьера, пересмотренным интерьером и увеличенной на 88 мм колесной базой.

Удлиненный Volkswagen T-Cross. Фото Volkswagen

Общая длина автомобиля в китайской и южноамериканской версиях составит 4199 мм, а «лишние» 92 мм, как обычно, уйдут на откуп задним пассажирам – вырастут дверные проемы и появится больше места для ног.

Важно отметить, что, в отличие от китайского, бразильский Volkswagen T-Cross представлен уже в готовом, серийном варианте. Он получил немного другие бампера, пересмотренную радиаторную решетку, светодиодную полоску габаритных огней между задними фонарями и более «щедрый» хромированный декор. В интерьере появились новые декоративные накладки и другой руль.

Список опций удлиненного компакт-кросса для Бразилии пополнился панорамной крышей и задними дисковыми тормозами, а взамен крупным 18-дюймовым колесам пришли более миниатюрные размером 16 и 17 дюймов.

Салон Volkswagen T-Cross для Бразилии. Фото Volkswagen

Моторная гамма тоже существенно изменилась. В «базе» бразильский T-Cross оснащается литровой «турботройкой» TSI с двумя вариантами форсировки – 116 лошадиных сил на бензине и 128 сил на этаноле. В более дорогих комплектациях под капотом идет 1,4-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 лошадиных сил. Пару обоим моторам составляют 5-ступенчатая «механика» и классический 6-ступенчатый «автомат» (никаких пресловутых DSG!).

Что касается китайского варианта модели, то на данный момент он представлен лишь в предсерийном формате. Тем не менее, в его экстерьере тоже можно отметить другие фары, новую радиаторную решетку и пересмотренный передний бампер.

В линейке двигателей «Ти-кросса» для Поднебесной, помимо стандартной 150-сильной «турбочетверки», впервые появился 1,5-литровый 110-сильный атмосферный мотор. Среди трансмиссий, как и в Европе, представлены «робот» DSG и 6-ступенчатая «механика».

Как сообщили в местных представительствах VW, серийное производство нового Volkswagen T-Cross для Бразилии и Китая начнется в первой половине 2019 года, причем в КНР его сборку организуют сразу на двух совместных предприятиях – SAIC&Volkswagen и FAW&Volkswagen.

Exit mobile version