Renault получила ОТТС на новый купе-кроссовер Renault Arkana

Еще недавно Renault анонсировала новый купе-кроссовер Arkana в топовом исполнении с турбомотором и вариатором, как теперь стали известны и другие модификации модели. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку появилось в открытой базе Росстандарта.

Renault Arkana. Фото Renault

Любопытно, что Arkana станет первой и пока единственной моделью Renault с индивидуальным документом (по сути, разрешением на продажу), тогда как Logan, Sandero, Duster и Kaptur с самого начала имеют единый сертификат, выданный на все автомобили платформы B0. В чем причина? Скорее всего, в глубоко переработанном шасси «Арканы», которое радикально отличается от своей стандартной версии.

Renault Arkana
Renault Arkana. Фото Renault

Итак, судя по документу, Renault Arkana выйдет на российский рынок с двумя двигателями. Возглавит линейку уже рассекреченная 1,3-литровая «турбочетверка», выдающая 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Такой агрегат сертифицирован только с новым вариатором CVT X-Tronic – версия с «механикой» появится чуть позже. Привод – передний или полный.

Базовым же станет 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник» (156 Нм), хорошо известный по многим другим моделям альянса Renault-Nissan. Зная популярность этого мотора и высокий уровень доверия к нему (во многом благодаря надежности), инженеры оснастили им аж три версии «Арканы»: передний привод с пятиступенчатой «механикой», полный привод с пятиступенчатой «механикой», а также передний привод с вариатором. Таким образом, не будет в линейке только одного сочетания – вариатора с полным приводом, т.к. старая трансмиссия не рассчитана на работу с четырьмя ведущими колесами.

Renault Arkana. Фото Renault

В сертификате есть и другие подробности, о многих из которых мы уже сообщали ранее, однако, следуя известной поговорке: «Повторение – мать учения», напомним их снова.

Согласно ОТТС, переднеприводная «Аркана» получит полузависимую заднюю подвеску, а полноприводной положена многорычажка. При этом характер и назначение обеих версий в документе тоже заложены, и если первая сертифицирована по обычной легковой категории М1, то вторая получила совсем иное, «внедорожное» обозначение с индексом M1G.

Рекомендуемая размерность шин кроссовера – 215/60 R17, но для временного использования сертифицированы покрышки 215/65 R16. Дисковые тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: вместо них указаны простые барабанные механизмы.

Собирать Renault Arkana будут на московском заводе Renault, но «про запас» в сертификате указана и вторая сборочная площадка: АвтоВАЗ. Официальных планов по расширению производства пока нет (модель даже на рынок еще не вышла), но кто знает?

Официальная премьера и старт продаж кроссовера должны состояться уже этой весной.

Exit mobile version