Renault представила самую «жесткую» версию хэтча Megane RS

Компания Renault официально представила самую быструю, экстремальную версию «заряженного» хетчбэка Renault Megane RS, получившую приставку Trophy в названии. Многие эксперты уже предрекают новинке будущий рекорд скорости прохождения «Северной петли» Нюрбургринга.

Renault представила самую «жесткую» версию хэтча Megane RS
Renault Megane RS Trophy. Фото Nissan

Инженеры французской марки оснастили хот-хэтч более жесткой и приемистой подвеской, комплексом элементов аэродинамики с массивным задним спойлером и передним диффузором для достижения максимальной прижимной силы, а также оригинальными 19-дюймовыми алюминиевыми дисками на колесах.

В подкапотное пространство новый Renault Megane RS Trophy получил усовершенствованный 1,8-литровый 300-сильный турбомотор с четырьмя цилиндрами и 400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь выступает 6-ступенчатая «механика» или «робот» EDC. С этим тандемом машина ускоряется до первой «сотни» всего за 5,7 секунды и развивает скорость до 260 км/ч.

Публичная мировая премьера самого быстрого Renault Megane RS состоится этой осенью на Международном автосалоне в Париже.