Renault представила самую «жесткую» версию хэтча Megane RS

Компания Renault официально представила самую быструю, экстремальную версию «заряженного» хетчбэка Renault Megane RS, получившую приставку Trophy в названии. Многие эксперты уже предрекают новинке будущий рекорд скорости прохождения «Северной петли» Нюрбургринга.

Renault Megane RS Trophy. Фото Nissan

Инженеры французской марки оснастили хот-хэтч более жесткой и приемистой подвеской, комплексом элементов аэродинамики с массивным задним спойлером и передним диффузором для достижения максимальной прижимной силы, а также оригинальными 19-дюймовыми алюминиевыми дисками на колесах.

В подкапотное пространство новый Renault Megane RS Trophy получил усовершенствованный 1,8-литровый 300-сильный турбомотор с четырьмя цилиндрами и 400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь выступает 6-ступенчатая «механика» или «робот» EDC. С этим тандемом машина ускоряется до первой «сотни» всего за 5,7 секунды и развивает скорость до 260 км/ч.

Публичная мировая премьера самого быстрого Renault Megane RS состоится этой осенью на Международном автосалоне в Париже.

Exit mobile version