Renault представил новое поколение Captur
Компания Renault представила кроссовер Renault Captur второго поколения. Новинка, построенная на новой платформе CMF-B от хэтчбека Clio, предложит европейцам более современный дизайн, улучшенную эргономику и расширенные возможности персонализации.
Представляя новый Captur, в Renault заявили о намерении развить успех предшественника, продажи которого продолжают расти год от года. Поможет им в этом, прежде всего, дизайн – более «современный, мускулистый и выразительный», который еще больше приближает компактный паркетник к внедорожникам. К тому же, светодиодная головная оптика и задние LED-фонари, которые раньше были доступны только в дорогих комплектациях, теперь идут уже в базовой версии.
Современный дизайн – это хорошо, а хорошая эргономика в сочетании с ним – еще лучше. Именно поэтому «второй» Captur так раздобрел в габаритах, прибавив целых 100 мм к длине, 33 мм к колесной базе и 19 мм к ширине. Объем багажника тоже вырос на 81 литр и теперь составляет 536 литров.
Со сменой поколений изменилась и платформа. Теперь Renault Captur построен на передовой архитектуре CMF-B, которую ранее получил рестайлинговый хэтчбек Clio. Используя облегченный алюминий вместо тяжелого металла, новое шасси позволило кроссу остаться в той же весовой категории даже несмотря на существенную прибавку в габаритах.
Интерьер паркетника переработан полностью, причем еще глубже, чем экстерьер. Все изменения, включая использование более качественных материалов отделки, переработанные сиденья, новую центральную консоль, появление ниши для беспроводной зарядки смартфонов и информационно-развлекательную систему с огромным 9,3-дюймовым дисплеем в Renault окрестили «новым измерением качества и комфорта». И не согласиться с этим действительно сложно, особенно взглянув на цифровую приборную панель, о которой все владельцы Captur (да и Kaptur, что уж говорить) доселе могли только мечтать.
На старте продаж новый Renault Captur предложат только с классическими двигателями. В моторной гамме три бензиновых турбомотора: один 1,0-литровый мощностью 100 л.с. и два 1,3-литровых с отдачей 129 и 155 л.с. Также можно будет заказать один из двух «дизелей» объемом 1,5 литра, выдающий 95 или 114 лошадиных сил. Пару им составят пяти- или шестиступенчатая механические трансмиссии и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Напоследок стоит сказать про чуть менее интересные, но, безусловно, важные вещи, делающие этот кросс по-настоящему желанным автомобилем – это усовершенствованный набор систем активной и пассивной безопасности и расширенные возможности персонализации. Теперь каждому покупателю нового Captur доступен выбор из 90 цветов кузова и 18 цветовых комбинаций в интерьере.
Цены и комплектации новинки станут известны ближе к старту продаж.