Серийный Ford Escort дебютировал на автовыставке в Пекине
Как и ожидалось, компания Ford на мотор-шоу в Пекине представила производственную версию нового седана под возрожденным именем Escort. Модель разрабатывалась специально для китайского рынка в азиатско-тихоокеанском центре автопроизводителя. Собирать седан будут на автозаводе СП Changan-Ford в КНР.
Ford Escort делит одну платформу с моделью Focus, но имеет более просторный салон, да и внешняя стилистика заметно отличается от дизайна Focus и Mondeo. У автопроизводителя пока не сообщают о том, какие двигатели будут предложены для новинки, но по неофициальной информации на китайский рынок Escort наверняка будет поставляться с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 112 л.с.
Учитывая, что в компании Ford не исключают поставок новинки на другие рынки, эксперты уже «примеряют» новый Escort для российского рынка.
Дела у Ford Focus в России идут, мягко говоря, неважно. Спрос на модель за минувший год снизился почти наполовину. Причин тому несколько. Во-первых, это общее падение рынка. Во-вторых, это цена. «Фокус» стоит минимум 615 тысяч рублей, в то время как ближайшие конкуренты заметно дешевле: KIA Rio – от 485 тысяч, Hyundai Solaris – от 468 тысяч, Volkswagen Polo – от 474 тысяч рублей. Разница – более 100 тысяч рублей. Для массового покупателя это довольно много. К тому же каждый из конкурентов предлагается на рынке в кузовах седан и хэтчбек, причем седаны в России намного популярнее хэтчбеков. Focus же доступен только в кузове хэтчбек.
Комплектация у «Фокуса» побогаче, чем у конкурентов, но, как показывает рынок, сегодня это не является значимым преимуществом.
Ford Escort и стоит дешевле, чем Focus, и кузов имеет более привычный и подходящий для отечественного потребителя. К тому же с технической точки зрения американцам будет нетрудно организовать его сборку, например, на том же автозаводе во Всеволжске. Поэтому перспективы новинки в России действительно неплохие.