Серийный Lexus LF-NX дебютирует на Пекинском автосалоне

Кроссовер Lexus LF-NX чуть ли не в день презентации получил звание самого противоречивого концепт-кара японской марки. При этом в самой компании уверены, что реакцию публики на модель в целом можно считать положительной. Серийный вариант компактного автомобиля японцы представят на Пекинском автосалоне.

Серийный Lexus LF-NX дебютирует на Пекинском автосалоне
Lexus LF-NX

Прототип, который официально называется NX, в модельной иерархии займет место на ступеньку ниже Lexus RX, уже известного россиянам. Компания назвала дату премьеры, сообщила имя будущей новинки и уточнила позиционирование, но технические характеристики пока не разглашает.

Оба концепта, ранее представленных японцами, укомплектованы разными моторами, поэтому из уже известных данных сложно делать определенные выводы. Первая версия, в частности, заимствовала гибридную установку у седана ES 300h (2,5-литровый атмосферник с электромотором). Вторая машина получила агрегат объемом 2 л с непосредственным впрыском. Представители «Лексус» в обоих случаях предпочли держать в тайне сведения о мощности моторов.

Теоретически возможно использование обоих вариантов двигателей на разных модификациях NX. Кстати, предполагается, что в конструктивном плане серийный NX придется «родственником» Toyota RAV4. Если это правда, то в семействе найдется место и передне-, и полноприводным версиям.

Отметим, что название серии LF происходит от словосочетания Lexus Future, что в переводе означает «Будущее Лексус».