Компания Skoda показала интерьер нового хэтчбека Scala

Компания Skoda опубликовала первые эскизы интерьера нового пятидверного хетчбэка Skoda Scala. Мировая премьера модели, которая в начале 2019 года придет на смену Rapid, состоится уже 6 декабря на специальном мероприятии в Тель-Авиве.

Skoda Scala. Фото Skoda

Судя по изображению, хетчбэк Scala станет первой серийной моделью Skoda, выполненной по новой дизайн-концепции бренда. Огромный 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы MIB с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto и полностью переосмысленная цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма олицетворяют переход от традиционного прагматизма к яркому, эмоциональному дизайну. Нечто подобное демонстрировал концепт кар Vision RS, представленный в начале октября на Парижском автосалоне.

Салон Skoda Scala
Салон Skoda Scala. Фото Skoda

Изменилась текстура пластика – на смену жесткому «зерну» пришли приятные наощупь кристаллы, что хорошо заметно по всей передней панели. Опционально клиентам Skoda предложат обновляемый «по воздуху» комплект программного обеспечения Skoda Connect с картами Google Earth и функцией управления автомобилем со смартфона. Обивка сидений, как всегда, разная – от кожи до микрофибры.

В основу Skoda Scala ляжет платформа A0 MQB, на базе которой уже построены Audi A1, европейский хетчбэк Volkswagen Polo и кроссовер Skoda Kodiaq. Габаритная длина автомобиля составит 4362 мм, ширина – 1793 мм, а колесная база – 2649 мм. Объем багажника будет варьироваться от 461 до 1410 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.

Моторную линейку модели представят сразу четыре двигателя: один дизельный и три бензиновых мощностью от 90 до 150 лошадиных сил. Пару бензиновым турбомоторам с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра составят 5-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Для 1,6-литрового дизеля предусмотрены 7-ступенчатый «робот» DSG и та же 6-ступенчатая «механика».

Цены и комплектации пятидверного хетчбэка Skoda Scala будут объявлены позднее. Появится ли он на российском рынке, пока неизвестно.

Exit mobile version