Спортивный Porsche 911 GT3 RS 2010 года выпуска

Мало что может тронуть «реального», бывалого стрит-рейсера, не говоря уже о профессионалах. Но этот звук... Этот звук заставит владельца чипованных Honda или Toyota вздрогнуть, скорчить гримасу и усомниться в возможностях собственной «ракеты».

Спортивный Porsche 911 GT3 RS 2010 года выпуска
Porsche 911 GT3 RS

При отсутствии планов серьезно заниматься гонками, покупка крутого спорткара является не совсем логичным процессом. То, что делает автомобиль быстрым на треке, требует определенных компромиссов на дороге. Превосходную управляемость и сцепление с асфальтом, к примеру, дополняют всевозможные шумы и вибрации в салоне. Но. В случае с новинкой 2010 года — Porsche RS эмоции и логика все-таки нашли общий язык. Аббревиатура, кстати, происходит от немецкого Rennsport, или английского Racing Sport.

Прежде всего, под капотом находится «оппозитник» объемом 3,8 л. и мощностью 450 лошадок. На 15 скакунов больше, чем у GT3, и на 35 больше, чем у старого GT3 RS с двигателем 3,6. Впрочем, разгон до «сотни» и максималка остались на прежнем уровне — 4 с и 314 км/ч соответственно. Да и коробка передач осталась той же — короткоходная шестиступенчатая «механика».

Гораздо больше изменений произошло с другим железом. К примеру, у GT3 RS шире передняя и задние колеи, что улучшает и без того превосходное сцепление с дорогой, модернизированная программа управления активной подвеской и титановая впускная система.

А еще этот Porsche оборудовали активными сопротивлениями двигателя, которые гасят его вибрации и повышают точность следования автомобиля по траектории. Ко всему в Штутгарте решили добавить еще одну опцию. Для снижения веса за определенную сумму можно заменить тяжелый свинцовый аккумулятор литиево-ионным — он на 10 кг легче. Яркая графика, характерная для GT3 и старого GT3 RS, украшают и модель 2010 года. Спортивный образ этого зверя усиливает огромный спойлер из углеволокна на алюминиевых суппортах.