Спорткар Audi R8 нового поколения станет первым серийным автомобилем с неметаллическими пружинами подвески
Дебют спорткара R8 новой второй генерации компания Audi запланировала через два года. Внешность новинки будет выдержана в той же стилистике, что и предыдущее поколение. Аналогичными будут пропорции и габаритные размеры.
Какой-либо революции в линейке двигателей также не ожидается. Моторы пройдут определенную модернизацию. В частности, оба двигателя будут комплектоваться системой Start&Stop и системой отключения половины цилиндров. Кроме того, будет увеличена отдача агрегатов. Двигатель V8 будет развивать около 450 л.с., а V10 — 570 л.с.
Конструкторы Audi поставили перед собой задачу удержать массу нового R8 в пределах полутора тонн. Сегодня спорткар весит не менее 1 600 кг даже в самом легком варианте. Решить задачу разработчики планируют за счет использования карбона в силовой структуре кузова и армированного карбоном пластика при изготовлении кузовных панелей. Ступицы колес будут выполнены из легкого титанового сплава.
Интересно, что Audi R8 станет первым серийным авто, в котором пружины подвески будут изготовлены из некоего композитного материала, а стабилизаторы поперечной устойчивости – из усиленного карбоном пластика.