Vortex Tingo

ТагАЗ запускает производство модернизированных Vortex Tingo

АвтоновостиДня.RU, 31 мая 2011, 11:08

Таганрогский автомобильный завод предполагает в июне 2011 года начать производство кроссовера Vortex Tingo, оснащённого пятиступенчатой роботизированной КПП (до недавнего времени внедорожник располагал только механической коробкой переключения передач).

Volkswagen начал производство нового кроссовера Volkswagen Tayron‍

Уже со второй половины июня месяца модернизированные Vortex Tingo поступят в продажу. Предполагается, что их стоимость будет от 540 тыс. рублей.

Новая модель, как и прежние её «собратья», оснащена 1,8-литровым мотором, мощностью в 132 лошадиные силы. Кроссовер Vortex Tingo полностью отвечает требованиям существующего экологического стандарта Евро-4.

Наряду с растущим автомобильным рынком возрастает и спрос на определенные виды автомобильного сервиса. Среди таких, например, заправка автокондиционеров Киев.

Комплектация автомобиля включает в себя EBD, ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электростеклоподъемники,  электрозеркала с обогревом,  подогревающиеся передние сиденья, аудиосистема с MP3 и CD-проигрывателем, задний парктроник.



Комментарии к новости:

эмиль31 мая, 11:33

я польщен таким выпуском машин. все одно и тоже могли бы уже придумать и для задних сидений падушки безопастсности.

Ответить
Илья28 сентября, 21:59

Месяц назад купил такой (после Шеви-Нивы) езжу — кайфую, наслаждаюсь! Поражает динамика (после дохлого движка Шеви). Робот работат чутко — в зависимости от работы ноги на педали. Не обошлось без конфузов — задняя скорость иногда «слетала» при трогании назад (переключалась в нейтраль) причиной тому было «недодавливание» педали тормоза, как пояснили в автосалоне — сейчас «выжимаю» сильнее, пока конфуз не повторялся. Парктроник помогает при движении назад, но полагаться на него на 100% не стоит — притормаживает сигнал, расчитан на небольшую скорость, а не для быстрых парковок, впрочем, за рулём больше 15 лет, могу и без него вовсе парковаться, его наличие не мешает, а «дополнительно информирует». Ещё заднее левое сидение заклинило и не убирается полностью (лишь на 50%), часы не регулируются на одометре, на первом ТО обещали убрать. Думаю, это мелочи, главное — машинка бегает и не плохо! И ещё- полюбил пробки! Теперь езжу в них без «тренировок» левой ногой — руки на руле, где полно кнопочек (упрвление магнитолой и радио) — есть чем заняться в пробках!

Ответить
Илья28 сентября, 22:05

Только я одного не понял — есть ли на этом автомобиле антипробуксовочное устройство?! Меня заверили в салоне, что есть. При резком старте (на мокром асфальте) чуствуется, как что-то «прихватывает» проскальзывающее колесо, но на проверке на вывешеном колесе на домкрате не работает, хотя, говорят, эта система работает только под нагрузкой. Так есть или нет? В инете я не нашёл ответа — есть разные комплектации, вроде где указывается антипробуксовка, тогда почему здесь её забыли указать!?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.