Vortex Tingo

ТагАЗ запускает производство модернизированных Vortex Tingo

АвтоновостиДня.RU, 31 мая 2011, 11:08

Таганрогский автомобильный завод предполагает в июне 2011 года начать производство кроссовера Vortex Tingo, оснащённого пятиступенчатой роботизированной КПП (до недавнего времени внедорожник располагал только механической коробкой переключения передач).

Jaguar Land Rover запускает производство автомобилей в Китае

Уже со второй половины июня месяца модернизированные Vortex Tingo поступят в продажу. Предполагается, что их стоимость будет от 540 тыс. рублей.

Новая модель, как и прежние её «собратья», оснащена 1,8-литровым мотором, мощностью в 132 лошадиные силы. Кроссовер Vortex Tingo полностью отвечает требованиям существующего экологического стандарта Евро-4.

Наряду с растущим автомобильным рынком возрастает и спрос на определенные виды автомобильного сервиса. Среди таких, например, заправка автокондиционеров Киев.

Комплектация автомобиля включает в себя EBD, ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электростеклоподъемники,  электрозеркала с обогревом,  подогревающиеся передние сиденья, аудиосистема с MP3 и CD-проигрывателем, задний парктроник.



Комментарии к новости:

эмиль31 мая, 11:33

я польщен таким выпуском машин. все одно и тоже могли бы уже придумать и для задних сидений падушки безопастсности.

Ответить
Илья28 сентября, 21:59

Месяц назад купил такой (после Шеви-Нивы) езжу — кайфую, наслаждаюсь! Поражает динамика (после дохлого движка Шеви). Робот работат чутко — в зависимости от работы ноги на педали. Не обошлось без конфузов — задняя скорость иногда «слетала» при трогании назад (переключалась в нейтраль) причиной тому было «недодавливание» педали тормоза, как пояснили в автосалоне — сейчас «выжимаю» сильнее, пока конфуз не повторялся. Парктроник помогает при движении назад, но полагаться на него на 100% не стоит — притормаживает сигнал, расчитан на небольшую скорость, а не для быстрых парковок, впрочем, за рулём больше 15 лет, могу и без него вовсе парковаться, его наличие не мешает, а «дополнительно информирует». Ещё заднее левое сидение заклинило и не убирается полностью (лишь на 50%), часы не регулируются на одометре, на первом ТО обещали убрать. Думаю, это мелочи, главное — машинка бегает и не плохо! И ещё- полюбил пробки! Теперь езжу в них без «тренировок» левой ногой — руки на руле, где полно кнопочек (упрвление магнитолой и радио) — есть чем заняться в пробках!

Ответить
Илья28 сентября, 22:05

Только я одного не понял — есть ли на этом автомобиле антипробуксовочное устройство?! Меня заверили в салоне, что есть. При резком старте (на мокром асфальте) чуствуется, как что-то «прихватывает» проскальзывающее колесо, но на проверке на вывешеном колесе на домкрате не работает, хотя, говорят, эта система работает только под нагрузкой. Так есть или нет? В инете я не нашёл ответа — есть разные комплектации, вроде где указывается антипробуксовка, тогда почему здесь её забыли указать!?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.